В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Яндекс объявляет финансовые результаты за II квартал 2012 года
Яндекс объявляет неаудированные финансовые результаты за второй квартал 2012 года

Ключевые финансовые показатели за II квартал 2012 года

• Консолидированная выручка выросла по сравнению с аналогичным показателем того же периода прошлого года на 50% — до 6,8 млрд рублей (207,2 млн долларов США1).

Выручка за вычетом вознаграждения партнерам (Ex-TAC revenues2) выросла на 45% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

• Операционная прибыль составила 2,2 млрд рублей (68,4 млн долларов США), увеличившись на 63% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

• Скорректированный показатель EBITDA (Adjusted EBITDA3) составил 3,1 млрд рублей (93,5 млн долларов США) и увеличился на 60% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

• Рентабельность по операционной прибыли составила 33%.

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке (Adjusted EBITDA margin2) — 45%.

Отношение (рентабельность) скорректированного показателя EBITDA к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC EBITDA margin2) — 54%.

• Чистая прибыль составила 2,0 млрд рублей (60,4 млн долларов США) и увеличилась на 76% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2011 года.

Скорректированная чистая прибыль (Adjusted net income3) составила 2,1 млрд рублей (63,0 млн долларов США), увеличившись на 64% по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал прошлого года.

• Рентабельность по чистой прибыли составила 29%.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке (Adjusted net income margin2) составило 30%.

Отношение (рентабельность) скорректированной чистой прибыли к выручке за вычетом вознаграждения партнерам (Adjusted ex-TAC net income margin2) составило 37%.

«Лидерство на российском рынке поиска и динамичный рост продаж контекстной рекламы позволили нам увеличить выручку на 50% и повысить рентабельность, — говорит Аркадий Волож, генеральный директор Яндекса. — Новые идеи и технологии — основа нашей компании. Продолжая совершенствовать поиск, во втором квартале мы запустили ряд важных мобильных, геоинформационных и облачных сервисов. Мы надеемся, что они будут по достоинству оценены нашими пользователями и рекламодателями из разных стран".

Обзор ключевых финансовых показателей за второй квартал и первое полугодие 2011 и 2012 года:

Ключевые операционные показатели и достижения за II квартал 2012 года

• Доля компании на российском поисковом рынке во втором квартале 2012 года составила в среднем 60,4% (по данным LiveInternet).

• Количество запросов к поиску Яндекса увеличилось по сравнению с аналогичным показателем за второй квартал 2011 года на 30%4.

• Количество рекламодателей превысило 193 тысячи, что на 34% больше, чем во втором квартале 2011, и на 8% больше, чем в первом квартале 2012 года.

• Продлено соглашение о партнерстве с компанией Opera.

• В результате сотрудничества с компанией Microsoft поиск Яндекса стал поиском «по умолчанию» в операционной системе Windows Phone в России, СНГ и Турции.

• Избран председатель совета директоров Yandex.Turkey, им стал Мехмет Али Ялчиндаг.

1 — Согласно правилам Комиссии по ценным бумагам и фондовым биржам о переводе единиц иностранной валюты, суммы в российских рублях были переведены в суммы в долларах США по курсу 32,8169 рублей за 1 доллар США – официальный курс обмена Центрального Банка Российской Федерации на 30 июня 2012 года.

2 — Этот показатель не является общепринятым показателем GAAP. Детальное описание таких показателей приводится в разделе “Use of Non-GAAP Financial Measures” полной версии релиза.

3 — Скорректированный показатель EBITDA и cкорректированная чистая прибыль не являются общепринятыми показателями GAAP. Начиная с первого квартала 2012, эти показатели корректируются с учетом возмещения затрат на возможные выплаты в период до ноября 2013 года в связи с условным соглашением, заключенным при покупке компании SPB Software. Детальное описание расчетов этих показателей приводится в разделе “Use of Non-GAAP Financial Measures” полной версии релиза.

4 — В первом квартале 2012 года рост этого показателя по сравнению с аналогичным показателем за первый квартал предыдущего года составил 34%. 





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
сентябрь 2018
Каталог 7889 компаний
Lava Media24 TTLA1 Agency
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center