Утомительный продакт-плейсмент в «Новом Человеке-Пауке»


Non-ATL | 10 Июля 2012 12:48

Питер Паркер, также известный как Удивительный Человек-Паук, одновременно и ботаник, влюбленный в науку, и изгой, и супергерой. Но является ли он также пользователем Bing?

Сцена из фильма «Новый Человек-Паук», в которой Паркер ищет нужную ему информацию с помощью Bing призвана убедить в этом всех сомневающихся. Многие пользователи, обсуждавшие продакт-плейсмент в этом фильме на форуме Reddit, отметили также, что подобная сцена есть и в сериале «Полиция Гавайев 5.0».

Некоторые из блоггеров особенно заострили свое внимание на том, как рекламируются некоторые товары в кино.

«Назойливый продакт-плейсмент просто отвратителен, - написал Найджел Флойд в Letterboxcd. - Питер Паркер, ботаник, помешанный на науке использует Bing в качестве своего основного поисковика? Он же ботаник! Ботаники не пользуются Bing. Никто вообще им не пользуется».

Обсуждение продолжилось в Twitter: «Новый Человек-Паук» - это параллельная вселенная, в которой люди пользуются Bing для поисков в интернете», - язвительно отмечает фрилансер одного из рекламных агентств Крис Бейкер.

Представители Microsoft от комментариев воздержались.

Ни для кого не секрет, что Microsoft пытается сделать так, чтобы слово «bing» в английском языке заменила слова «поиск» и «google». И хотя этого так и не произошло, компания продолжает вставлять рекламу своего продукта куда только можно.

В прошлом году Microsoft проплатила появление Bing в фильме «Исходный код» и сериале «Дневники вампира». Компания даже пыталась вставить Bing в сериал «Ходячие мертвецы», но безуспешно. Вместо этого Microsoft сняла ролик, в котором два актера (предположительно, снимавшиеся в сериале) также играют зомби. Один изображал бывшего артиста, который «бинговал» «как съесть актера», в то время как его поклонник бинговал «как пригласить актера на свидание».

Столь мощный маркетинговый натиск может сработать: на данном этапе Bing занимает 30% рынка поисковиков, если считать Yahoo. Однако фраза «пойду, побингаю это» так и не закрепилась в языке.

Что думаете? Способен ли продакт-плейсмент Bing отвратить вас от фильма, или это всего лишь способ еще больше возненавидеть Microsoft?

Автор: Перевод Екатерина Щербакова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы