10 Июля 2012 | 13:07

Tribal DDB Israel запустило корпоративный сайт на Instagram

При этом, даже те агентства, которые, как правило, идут в авангарде «новой рекламы», пока еще не совсем понимают, как эффективно использовать набирающую популярность сеть по обмену изображениями

Картинка Tribal DDB Israel запустило корпоративный сайт на Instagram

Так Tribal DDB Israel запустило «полностью функциональный» сайт на Instagram. Навигацию можно осуществлять с помощью хэштегов, например, #clients и #tdilpeople. К слову, сайт не только находится на Instagram, он поддерживает Statigram и интегрирован с основным веб-ресурсом DDB.

Несмотря на то, что многие креативщики имеют собственные эккаунты в социальной сети, чтобы упорядочить фотографии (и жизнь), это первый «официальный» эккаунт. Эффективность подобной открытости не совсем понятна: компания может легко стать объектом саботажа или злой шутки. Под хэштегом #tdilpeople уже обосновалось неприличное изображение.

Идея создания выделенного ресурса прямо в новых медиа давно полюбилась агентствами. В 2009 году свой сайт на YouTube создало BooneOakley, в 2012 австралийские креативщики Holler Sydney разместились на Pinterest. Насколько «социальный» сайт сможет заменить полноценное интернет-представительство, пока не понятно. Скорей всего, речь идет о «выгодном дополнении» основного ресурса.

Автор: Перевод Ивана Комарова

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru