Tribal DDB Israel запустило корпоративный сайт на Instagram
При этом, даже те агентства, которые, как правило, идут в авангарде «новой рекламы», пока еще не совсем понимают, как эффективно использовать набирающую популярность сеть по обмену изображениями
Так Tribal DDB Israel запустило «полностью функциональный» сайт на Instagram. Навигацию можно осуществлять с помощью хэштегов, например, #clients и #tdilpeople. К слову, сайт не только находится на Instagram, он поддерживает Statigram и интегрирован с основным веб-ресурсом DDB.
Несмотря на то, что многие креативщики имеют собственные эккаунты в социальной сети, чтобы упорядочить фотографии (и жизнь), это первый «официальный» эккаунт. Эффективность подобной открытости не совсем понятна: компания может легко стать объектом саботажа или злой шутки. Под хэштегом #tdilpeople уже обосновалось неприличное изображение.
Идея создания выделенного ресурса прямо в новых медиа давно полюбилась агентствами. В 2009 году свой сайт на YouTube создало BooneOakley, в 2012 австралийские креативщики Holler Sydney разместились на Pinterest. Насколько «социальный» сайт сможет заменить полноценное интернет-представительство, пока не понятно. Скорей всего, речь идет о «выгодном дополнении» основного ресурса.