В Петербурге откроют аллею брендов
10 июля в Петербурге будет открыта "Аллея брендов", первый этап благотворительного проекта по озеленению центра города. Каждый высаженный клен или установленное кашпо с цветами получит табличку, на которой будет красоваться имя спонсора – компании или частного инвестора
Дебютирует проект на отрезке Невского проспекта от Садовой улицы до Перинной линии вдоль Большого Гостиного Двора. В будущем, предположительно, следующим летом, аллея украсит уже всю центральную магистраль города от Адмиралтейства до Площади Восстания.
– Проект “Аллея Брендов” приурочен к 300-летию Невского
проспекта. Его организатором выступает правительство Санкт-Петербурга в лице
Комитета по градостроительству и архитектуре совместно с ассоциацией “Невский
Проспект”, – рассказывает Александра Жихарева из организационного комитета
"Аллея Брендов".
Бизнесу предлагают таким образом прорекламировать свой бренд за счет зеленых
инициатив. Установка фирменного дерева будет стоить компании 200 тысяч рублей,
а цветочницы – 150 тыс. При этом деревьев на первом этапе будет доступно 200,
цветочных ансамблей – 100.
– Все вазоны с деревьями будут стоять круглый год вдоль Невского проспекта, – говорят в оргкомитете. – Осенью лиственные деревья будут переезжать в городские парки, а на их место в кадки будут высаживаться хвойные. Цветочницы же будут высаживаться на сезон с апреля по октябрь.
Источник: Metronews.ru