10 Июля 2012 | 13:11

В Петербурге откроют аллею брендов

10 июля в Петербурге будет открыта "Аллея брендов", первый этап благотворительного проекта по озеленению центра города. Каждый высаженный клен или установленное кашпо с цветами получит табличку, на которой будет красоваться имя спонсора – компании или частного инвестора

Картинка к В Петербурге откроют аллею брендов

Дебютирует проект на отрезке Невского проспекта от Садовой улицы до Перинной линии вдоль Большого Гостиного Двора. В будущем, предположительно, следующим летом, аллея украсит уже всю центральную магистраль города от Адмиралтейства до Площади Восстания.

– Проект “Аллея Брендов” приурочен к 300-летию Невского проспекта. Его организатором выступает правительство Санкт-Петербурга в лице Комитета по градостроительству и архитектуре совместно с ассоциацией “Невский Проспект”, – рассказывает Александра Жихарева из организационного комитета "Аллея Брендов".
Бизнесу предлагают таким образом прорекламировать свой бренд за счет зеленых инициатив. Установка фирменного дерева будет стоить компании 200 тысяч рублей, а цветочницы – 150 тыс. При этом деревьев на первом этапе будет доступно 200, цветочных ансамблей – 100.

– Все вазоны с деревьями будут стоять круглый год вдоль Невского проспекта, – говорят в оргкомитете. – Осенью лиственные деревья будут переезжать в городские парки, а на их место в кадки будут высаживаться хвойные. Цветочницы же будут высаживаться на сезон с апреля по октябрь.

Источник: Metronews.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 Сбер Рекламодатели 2020
2 Nectarin №1 Digital Index 2020
3 Media Instinct №1 Медиабаинг 2019
–ейтинг@Mail.ru