В Петербурге откроют аллею брендов


Offtop | 10 Июля 2012 13:11:13

10 июля в Петербурге будет открыта "Аллея брендов", первый этап благотворительного проекта по озеленению центра города. Каждый высаженный клен или установленное кашпо с цветами получит табличку, на которой будет красоваться имя спонсора – компании или частного инвестора

Дебютирует проект на отрезке Невского проспекта от Садовой улицы до Перинной линии вдоль Большого Гостиного Двора. В будущем, предположительно, следующим летом, аллея украсит уже всю центральную магистраль города от Адмиралтейства до Площади Восстания.

– Проект “Аллея Брендов” приурочен к 300-летию Невского проспекта. Его организатором выступает правительство Санкт-Петербурга в лице Комитета по градостроительству и архитектуре совместно с ассоциацией “Невский Проспект”, – рассказывает Александра Жихарева из организационного комитета "Аллея Брендов".
Бизнесу предлагают таким образом прорекламировать свой бренд за счет зеленых инициатив. Установка фирменного дерева будет стоить компании 200 тысяч рублей, а цветочницы – 150 тыс. При этом деревьев на первом этапе будет доступно 200, цветочных ансамблей – 100.

– Все вазоны с деревьями будут стоять круглый год вдоль Невского проспекта, – говорят в оргкомитете. – Осенью лиственные деревья будут переезжать в городские парки, а на их место в кадки будут высаживаться хвойные. Цветочницы же будут высаживаться на сезон с апреля по октябрь.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Metronews.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 16368
Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров