В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Мединского попросили запретить курение в фильмах и сериалах
(12 комментариев)
Министра также просят отказать табачным компаниям в праве спонсорства мероприятий и учреждений культуры

Антитабачная коалиция просит министра культуры Владимира Мединского запретить демонстрацию курения во вновь создаваемых фильмах и сериалах, а также отказать в праве спонсорства учреждений и мероприятий культуры табачным компаниям, следует из письма организации к главе ведомства.

Документ подписали председатель правления ассоциации «Здоровые регионы» Алексей Шабашов, руководитель Международной конфедерации обществ потребителей Дмитрий Янин, сопредседатель Антитабачной коалиции Дарья Халтурина и другие. Авторы письма просят Мединского поддержать законопроект «О защите здоровья населения от последствий потребления табака», так как считают, что от его принятия «зависит здоровье миллионов граждан».

Члены коалиции обратились к Мединскому, так как помнят его неоднократные жесткие высказывания в защиту мер по борьбе с курением. Активисты полагают, что законопроект, подготовленный Минздравом, содержит «прогрессивные, экономически выгодные и обоснованные меры» против распространения курения в России, что соответствует стратегии развития страны. В Антитабачной коалиции полагают, что поддержка табачными компаниями культурных мероприятий помогает укреплению их бизнеса и стимулирует продажу табачной продукции. В письме приводятся данные исследования, которое в начале текущего года провела Международная конфедерация обществ потребителей. Согласно им курение «прямо продвигается» в сериалах, рассчитанных на молодежь 12-24 лет. Активисты полагают, что именно молодежь и подростки являются основной целевой аудиторией маркетинговых кампаний производителей табака.
«Табак не может быть символом успеха, благополучия и таланта», — говорится в документе, а курение не может рассматриваться как социально приемлемое и позитивное поведение. Поэтому Антитабачная коалиция просит министра культуры «прекратить нормализацию» табака и его рекламы в общественном сознании при помощи искусства. Поэтому авторы инициативы просят вернуть в законопроект нормы, запрещающие демонстрацию курения в кино и на телевидении, а также ограничивающие спонсорство.

Согласно исследованию американских ученых, подростки, которые смотрят много фильмов с курящими персонажами, с намного большей вероятностью закурят сами, чем их сверстники. Ученые нашли подтверждение теории о том, что курение в кадре само по себе может вызвать у зрителей вредную привычку, передает Reuters.

«Думаю, основной фактор тут в том, что курение воспринимается как что-то крутое и модное. Чем чаще они это видят, тем больше убеждаются, что сигарета может сделать любого кинозвездой», — комментирует результаты исследования его автор, медик Джеймс Серджант.

Ученый и его коллеги подсчитали, как часто курящие персонажи появлялись в каждом кассовом фильме на протяжении последних нескольких лет. Они опросили 6,5 тысячи американских детей в возрасте от 10 до 14 лет — их спрашивали, какие из выбранных произвольно 50 фильмов они смотрели. Подростки, которые смотрели киноленты с большим числом сцен курения, признавались, что и сами не против закурить. Исследователи считают, что борьбе с курением очень бы помог запрет на сцены с употреблением табака в фильмах, предназначенных для зрителей старше 13 лет. Курение в картинах для аудитории старше 17 лет они предлагают не трогать. Ученый Мэтью Фарелли, который изучает проблему в институте RTI, полагает, что авторам исследования не удалось полностью исключить влияние на восприятие помимо курения сцен с сексом и насилием, которые часто присутствуют в тех же картинах. По его мнению, связь между курением на экране и приобретением этой привычки в жизни существует, но исследователи существенно завысили ее значение.

Источник: BFM.ru




Новости
октябрь 2017
Каталог 7889 компаний
Редкая маркаGalleryРекламное агентство \
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center