Coca-Cola установила в Сингапуре "любвеобильный" автомат


Non-ATL | 11 Апреля 2012 07:59 | 3

Компания Coca-Cola, крупнейший в мире производитель безалкогольных напитков, установила в здании Национального университета Сингапура автомат, выдающий газировку каждому, кто его обнимет, сообщает Mashable

Машина установлена в рамках принятой компанией концепции "Open Happiness" (в русском варианте - "Откройся счастью"). На автомате, выполненном в фирменной красно-белой цветовой гамме Coca-Cola, большими буквами написано "Hug Me" ("Обними Меня"). В обмен на объятие он выдает бутылку колы.

Ранее в рамках концепции "Open Happiness" Coca-Cola устанавливала "счастливые" автоматы в нескольких городах мира. Так, в 2011 году "щедрый" автомат был размещен возле Московского государственного университета на Воробьевых горах. Вместе с банкой или бутылкой с напитком машина выдавала клиентам футболки, цветы и другие подарки.

Похожий автомат, установленный в январе 2010 года в одном из колледжей США, выдавал вместо одной сразу несколько бутылок Coca-Cola, а также цветы и пиццу.

Компания Coca-Cola была основана в 1892 году. В 2010 году она заняла третье место в рейтинге самых дорогих брендов мира по версии Interbrand, стоимость ее торговой марки оценили в 34,8 миллиарда долларов. Кампания "Open Happiness" стартовала в 2009 году.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Lenta.ru

последние новости

Комментарии

Goliй Vasya | 11.04.2012, 10:20
Класс. Только почему именно в Сингапуре? ТАм обниматься любят?
Ayato (Гость) | 19.12.2015, 10:50
That's a knowing answer to a diuifcflt question
Aleks (Гость) | 23.12.2015, 15:43
Thanks alot - your answer solved all my problems after several days stlrigugng http://zqaxgfrubr.com [url=http://hsujigopcv.com]hsujigopcv[/url] [link=http://vscfvgqq.com]vscfvgqq[/link]

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы