16 Мая 2011 | 13:58

PepsiCo помогает собутыльникам

Сегодня, когда граница между цифровым и реальным миром становится все тоньше, многие бренды стремятся не отставать и активно присутствовать в среде digital. В их числе и FMCG-гигант PepsiCo со своим новым специальным сервисом Social Vending System, который позволяет людям бесплатно посылать бутылки напитка своим друзьям

Картинка PepsiCo помогает собутыльникам

Сделать это просто: чтобы послать бутылку другу, вам нужно лишь выбрать, какой именно напиток вы хотите отослать, затем ввести имя и мобильный номер телефона и текстовое сообщение. Еще при этом можно снять и отправить короткое видео. А сугубые альтруисты вообще могут отсылать баночки колы незнакомцам.

Надо сказать, что стремление брендов к социальным коммуникациям в последнее время приобретает все большие масштабы. Недавно многие видели инициативу Renault – посетители последнего автошоу в Амстердаме могли оставлять «лайки» к выставленным автомобилям при помощи специальных RFID-карт. А в «волшебных примерочных» Macy's есть камеры и iPad, и любой желающий может спросить совета у друзей из Facebook при выборе той или иной вещи. Появились и всегда подключенные к интернету триггеры, которые транслируют в интернет время пробежки, и тематические парки, где посетители могут сразу же выкладывать фотографии в сеть.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: JWT

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.