Сделать это просто: чтобы послать бутылку другу, вам нужно лишь выбрать, какой именно напиток вы хотите отослать, затем ввести имя и мобильный номер телефона и текстовое сообщение. Еще при этом можно снять и отправить короткое видео. А сугубые альтруисты вообще могут отсылать баночки колы незнакомцам.
Надо сказать, что стремление брендов к социальным коммуникациям в последнее время приобретает все большие масштабы. Недавно многие видели инициативу Renault – посетители последнего автошоу в Амстердаме могли оставлять «лайки» к выставленным автомобилям при помощи специальных RFID-карт. А в «волшебных примерочных» Macy's есть камеры и iPad, и любой желающий может спросить совета у друзей из Facebook при выборе той или иной вещи. Появились и всегда подключенные к интернету триггеры, которые транслируют в интернет время пробежки, и тематические парки, где посетители могут сразу же выкладывать фотографии в сеть.
Комментарии
Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.