PepsiCo помогает собутыльникам


Non-ATL | 16 Мая 2011 13:58

Сегодня, когда граница между цифровым и реальным миром становится все тоньше, многие бренды стремятся не отставать и активно присутствовать в среде digital. В их числе и FMCG-гигант PepsiCo со своим новым специальным сервисом Social Vending System, который позволяет людям бесплатно посылать бутылки напитка своим друзьям

Сделать это просто: чтобы послать бутылку другу, вам нужно лишь выбрать, какой именно напиток вы хотите отослать, затем ввести имя и мобильный номер телефона и текстовое сообщение. Еще при этом можно снять и отправить короткое видео. А сугубые альтруисты вообще могут отсылать баночки колы незнакомцам.

Надо сказать, что стремление брендов к социальным коммуникациям в последнее время приобретает все большие масштабы. Недавно многие видели инициативу Renault – посетители последнего автошоу в Амстердаме могли оставлять «лайки» к выставленным автомобилям при помощи специальных RFID-карт. А в «волшебных примерочных» Macy's есть камеры и iPad, и любой желающий может спросить совета у друзей из Facebook при выборе той или иной вещи. Появились и всегда подключенные к интернету триггеры, которые транслируют в интернет время пробежки, и тематические парки, где посетители могут сразу же выкладывать фотографии в сеть.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: JWT

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама