Евгений Жуков назначен директором по работе с клиентами Leo Burnett Moscow


Агентства | 16 Мая 2011 13:11

Евгений Жуков возглавил одну из трех клиентских групп агентства Leo Burnett Moscow, которая обслуживает таких клиентов как Procter&Gamble, Samsung, ОнЛайм (ОАО «Национальные Кабельные Системы»)

Евгений Жуков назначен на должность директора по работе с клиентами агентства Leo Burnett Moscow. На этом посту он сменил Радима Свободу, который после трех лет успешной работы в московском офисе переведен в Европу на должность Regional Client Director по Samsung.

Евгений Жуков будет отвечать за обслуживание таких клиентов как Procter & Gamble, Samsung, ОнЛайм (ОАО «Национальные Кабельные Сети»), а также участвовать в проектах по новому бизнесу.  Его главной задачей станет предоставление качественного сервиса и развитие долгосрочных отношений с клиентами.

Владимир Ткачев, генеральный директор Leo Burnett Group Russia: «Евгений Жуков обладает двумя очень ценными качествами – многолетним опытом работы в клиентском бизнесе на крупных международных брендах и талантом предпринимателя. Кроме того, он очень близок нам по духу – энтузиаст, оптимист, любящий свою работу. Приход таких людей в Leo Burnett - залог успешного сотрудничества агентства и клиента».

Евгений Жуков, директор по работе с клиентами Leo Burnett Moscow: «Для меня большая честь стать частью команды Leo Burnett Moscow. Уровень этого агентства общепризнан. Но только оказавшись внутри, понимаешь, что стоит за этим успехом: связь внутри команды, профессионализм в деле и общие цели. Именно в такой атмосфере я могу применить тот лидерский и творческий потенциал, который накоплен за все годы. А это значит неминуемый успех».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Справка:

Евгений Жуков окончил МГЛУ им. Мориса Терезы по специальности «переводчик» (английский и датский языки). Начал работать в рекламе в 1996 году, будучи студентом последнего курса. Первое место работы - Bates Saatchi&Saatchi Moscow. Пришел в агентство на позицию «account executive» и за четыре года работы вырос до позиции директора по развитию. Отвечал за обслуживание Procter&Gamble (бренды Safeguard, Head&Shoulders, Ariel, Pampers, Old Spice). В 2000-2006 годах занимал должность Account director в McCann Erickson Moscow. Работал с такими клиентами как Coca-Cola (бренды Coca-Cola, BonAqua, Burn), Heineken Brewery (бренды Heineken, Lowenbrau, Бочкарев, Охота), МегаФон, Балтимор, Юнимилк, Perfetti Van Melle, Canon, Akzo Nobel. 2006-2008 гг. – генеральный директор digital агентства MRM Interactive (McCann Relationship Marketing). 2008-2010 гг. - управляющий директор агентства GN Interpartners (холдинг EMCG). Кроме того, в последние годы выступал соучредителем и партнером таких компаний как Incognito Creative (творческий бутик, клиент: Mitsubishi/Rolf Import) и "AppTeka - Мобильные бренд-приложения" (разработка мобильных решений для брендов).


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама