В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Wrigley расширяет линейку вкусов Orbit White
(3 комментария)
Федеральная кампания в поддержку нового вкуса «Клубничная экзотика» стартует 15 мая

Основной канал коммуникации - ТВ. Также запланировано размещение в кинотеатрах и на плазменных экранах в аэропортах и супермаркетах.

Телевизионный ролик – это очередная серия «Спасателей Orbit».

– Нам нравится формат сериала, – говорит директор по маркетингу Ирина Полухина.
– Использование одних и тех же героев и ситуаций позволяет достигать эффекта синергии, повышая от ролика к ролику узнаваемость рекламной кампании. Кроме того, мы сохраняем целостность бренда в сознании нашей аудитории.

Всего в эфир вышло 9 эпизодов. Один из них – о спасателях и кофе – появился на ТВ в конце апреля и будет транслироваться параллельно с новым роликом до начала июня.

Все ролики серии снимались в США с американскими актерами.

Творческая группа+Ролик «Orbit Клубничная экзотика»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Orbit White»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
Dentsu Aegis Network RussiaMEDIA STARS Digital Group Media Project Group
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center