Wrigley расширяет линейку вкусов Orbit White
Федеральная кампания в поддержку нового вкуса «Клубничная экзотика» стартует 15 мая
Основной канал коммуникации - ТВ. Также запланировано размещение в кинотеатрах и на плазменных экранах в аэропортах и супермаркетах.
Телевизионный ролик – это очередная серия «Спасателей Orbit».
– Нам нравится формат сериала, – говорит директор по
маркетингу Ирина Полухина.
– Использование одних и тех же героев и ситуаций позволяет достигать эффекта
синергии, повышая от ролика к ролику узнаваемость рекламной кампании. Кроме
того, мы сохраняем целостность бренда в сознании нашей аудитории.
Всего в эфир вышло 9 эпизодов. Один из них – о спасателях и кофе – появился на ТВ в конце апреля и будет транслироваться параллельно с новым роликом до начала июня.
Все ролики серии снимались в США с американскими
актерами.