В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Wrigley расширяет линейку вкусов Orbit White
(3 комментария)
Федеральная кампания в поддержку нового вкуса «Клубничная экзотика» стартует 15 мая

Основной канал коммуникации - ТВ. Также запланировано размещение в кинотеатрах и на плазменных экранах в аэропортах и супермаркетах.

Телевизионный ролик – это очередная серия «Спасателей Orbit».

– Нам нравится формат сериала, – говорит директор по маркетингу Ирина Полухина.
– Использование одних и тех же героев и ситуаций позволяет достигать эффекта синергии, повышая от ролика к ролику узнаваемость рекламной кампании. Кроме того, мы сохраняем целостность бренда в сознании нашей аудитории.

Всего в эфир вышло 9 эпизодов. Один из них – о спасателях и кофе – появился на ТВ в конце апреля и будет транслироваться параллельно с новым роликом до начала июня.

Все ролики серии снимались в США с американскими актерами.

Творческая группа+Ролик «Orbit Клубничная экзотика»
Код видео
Творческая группа+Ролик «Orbit White»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы




Комментарии (3) Добавить комментарий
Anonymous 16.05.2011, 12:52

совершенно дурацкие, вымученные ролики.

Ответить

Gary Brooker 16.05.2011, 16:42

Да, эти неудачные. А вообще кампания хорошая.

Ответить

Илья 13.07.2011, 00:28

Где же ролик про прекрасную Брунгильду??? о прекрасная брунгильда будь моей женой

Ответить

Добавить комментарий
Новости
ноябрь 2018
Каталог 7889 компаний
easy: mediaMediaSelectionRAIN GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center