В сети появились вирусные Тачки


Non-ATL | 06 Апреля 2011 07:17 | 3

Рекламный ролик гениален в своей непосредственности и будто задает нам вопрос «как и почему все это происходит?»

В сети появились  новые вирусные видео от создателей фильма «Тачки 2». Первое – клип о  герое Майкла Каина Finn McMissie, выполняющем шпионскую миссию. Другое видео – рекламный ролик компании по продаже подержанных ретро-автомобилей от «Тима и Эрика».

Рекламный ролик  гениален в своей непосредственности и будто задает нам вопрос: «как и почему все это происходит?». Ролик сделан с таким юмором и задором, что хочется посмотреть фильм уже не только о живых машинах, но об этом продавце автомобилей. Не отстает и первый клип, демонстрирующий нам ту вдохновенность, которая и делает Pixar выдающимся.

В целом, эти вирусные видео в очередной раз доказывают нам, что Pixar умеет делать хорошие фильмы, независимо от того, кто выступает главным героем – машины, рассекающие по постапокалиптическому миру, или продавец подержанных авто в придорожном магазине.

Автор: Надежда Гусинская

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Shockya.com

последние новости

Комментарии

zorkiy_sokol | 06.04.2011, 10:22
Вот совершенно не хочется ничего смотреть.
Вэлкам | 06.04.2011, 11:20
Похоже, автор релиза в жизни не смотрел ничего лучше, чем "Спортлото-82" ... или ...? Догадайтесь сами )))
Anonymous | 06.04.2011, 11:35
"Какашка"? - мне почему-то это в голову первое пришло...

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама