Первый предвыборный Обамный ролик
Ролик отсылает нас к теме 2008 года – «изменения», и показывает чувства простых людей, усиливая ощущение того, что Обаму поддерживают многие
Кампания по переизбранию президента США Барака Обамы в 2012 году стартовала только сегодня, но уже появился первый рекламный ролик. Он называется «Все началось с нас» и состоит из серии будничных разговоров простых американцев о том, как и почему они собираются переизбрать президента. В ролике при этом очень мало самого Обамы. Тем самым ролик отсылает нас к теме 2008 года – «изменения», и показывает чувства простых людей, усиливая ощущение того, что Обаму поддерживают многие.
В электронной рассылке, подписанной Обамой, где объявляется о начале предвыборной кампании, объясняется: «Политика начинается не с дорогих телевизионных рекламных роликов и прочей феерии, но с вас – с людей и коллективов, одного за другим, когда вы разговариваете с соседями, коллегами и друзьями». И рекламный ролик подчеркивает это.
Эд - белый парень из Северной Каролины, в самом начале ролика говорит: «кажется, в последние несколько раз выборы для Америки были неким поворотным моментом, и возможно, наш последний выбор был верным, и стоит придерживаться этого курса». Дальше мы видим Глэдис из Невады, которая очень нервничает по поводу выборов, и Кэтрин из Колорадо, которая вспоминает, что Обама был всего лишь «сенатором-неудачником», когда он начинал свою прошлую кампанию. Майк, сидя в комнате в общежитии в Нью-Йорке, рассказывает, как ему понравилась «энергия и надежда», которую дала последняя кампания Обамы, хоть он тогда и не достиг совершеннолетия, чтобы голосовать. Затем Элис из Мичигана добавляет, что Обама работает полный рабочий день помимо того, что ведет кампанию по переизбранию.
Глэдис подчеркивает направленность кампании на общие ценности, такие как образование, жилье, рабочие места, а Эд говорит о важности того, насколько положителен кандидат как человек («В чем-то я не могу согласиться с Обамой, но я уважаю и доверяю ему). Кэтрин объясняет, как случилось так, что она стала менее циничной по отношению к Обаме («Политика - это то, как мы сами изменяем мир»).
Реклама представляет собой популистский взгляд на мир простых обывателей, хоть и несколько странно, что не называются фамилии, возраст и профессии. Очевидно, это сделано нарочно, поскольку все эти люди должны ассоциироваться с любым, кто смотрит ролик: Эд, вероятно, на пенсии, Глэдис – мать семейства, а Кэтрин – ее соседка, такая же мать семейства, тогда как стильно одетая Глэдис – скорее всего удачливый профессионал. Снимите нескольких волонтеров и добавьте туда добрые американские пейзажи – и получится мягкий, не вызывающий резкого резонанса, но при этом серьезный рекламный ролик.
Реакция на этот ролик пока не проявилась, но Национальный Республиканский Сенатский комитет уже вложил «свои пять копеек», выпустив рекламный ролик, посвященный дню дурака, в котором президент скачет на единороге с лозунгом «Америке нужно больше перемен».Источник: Nationaljournal.com