25 Апреля 2011 | 12:12

Агентство Mindshare Interaction запустило проект «Бойцовский клуб Jaguar»

Агентство Mindshare Interaction запустило проект «Бойцовский клуб Jaguar», информационным центром которого стала бренд-страница с одноименным названием на Facebook

image

Уже за первые две недели было зарегистрировано более 900 пользователей, 40 из них приняли участие в соревнованиях, а десять самых быстрых попали в финал. Проект не имеет медийной поддержки и анонсируется только за счет  посева в блогах и PR-поддержки.

Mindshare Interaction удалось создать платформу в Social Media для эффективного общения компании Jaguar и потенциальных покупателей. Ключевой тематикой коммуникации стала идея личного противостояния, которого так не хватает в реальной жизни. Дмитрий Ашманов, генеральный директор Mindshare Interaction, отметил: «Многие успешные люди не представляют своей жизни без вызова и ищут его во всем, именно они и стали ядром сообщества Jaguar. Максимальное вовлечение аудитории в коммуникацию достигается за счет интересного контента: после каждого мероприятия на страницу выкладывается  большое количество фото- и видеоотчетов. Также следует отметить, что каждый участник гонок становится героем событий, своего рода носителем ценностей бренда Jaguar.  Активность этих людей, видео и фотоконтент обеспечивают  проекту  вирусный эффект».

Страница на Facebook содержит функционал, позволяющий вызывать оппонентов на гонку. В реальной жизни соревнования «Бойцовского клуба Jaguar» проходят в пять этапов: четыре  отборочных (апрель, май, июнь, сентябрь) и финальный, который состоится в октябре. Трофеем для пяти победителей финального заезда станут путевки на родину Jaguar в Англию. Участник, показавший лучшее время круга по итогам всех этапов во всех классах, получает дополнительный приз - недельный тест-драйв на Jaguar XKR.

Помимо участников группы, зарегистрировавшихся на мероприятие, в гонке принимают участие представители СМИ, популярные блогеры, владельцы Jaguar. 

Ссылка на  страницу: www.facebook.com/fcjaguar