25 Апреля 2011 | 12:01

Puma запускает в России концепцию Puma Social, посвященную социальным видам спорта

Это серия чемпионатов, перформансов и арт-проектов в поддержку ночных спортсменов, чемпионатов барных и тусовочных видов спорта. Первой площадкой Puma Social Club в Москве стал Центр современной культуры «Гараж»

image

Целевая аудитория проекта - полуночные спортсмены, предпочитающие бар спортивной площадке. Для вовлечения этой аудитории спортивный бренд организовал в центре «Гараж» стол для пинг-понга, настольный футбол и дартс.

Все это приурочено к открытию 23 апреля выставки New York Minute, партнером которой выступила Puma, посчитав, что дух андеграунда и энергия стрит-культуры, отразившиеся в представленных в «Гараже» работах, гармонируют с образом бренда. Будут также проводиться еженедельные турниры по выходным.

Автор: Андрей Корсаков

–ейтинг@Mail.ru