25 Апреля 2011 | 12:01
Puma запускает в России концепцию Puma Social, посвященную социальным видам спорта
Это серия чемпионатов, перформансов и арт-проектов в поддержку ночных спортсменов, чемпионатов барных и тусовочных видов спорта. Первой площадкой Puma Social Club в Москве стал Центр современной культуры «Гараж»
Целевая аудитория проекта - полуночные спортсмены, предпочитающие бар спортивной площадке. Для вовлечения этой аудитории спортивный бренд организовал в центре «Гараж» стол для пинг-понга, настольный футбол и дартс.
Все это приурочено к открытию 23 апреля выставки New York Minute, партнером которой выступила Puma, посчитав, что дух андеграунда и энергия стрит-культуры, отразившиеся в представленных в «Гараже» работах, гармонируют с образом бренда. Будут также проводиться еженедельные турниры по выходным.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги