Puma запускает в России концепцию Puma Social, посвященную социальным видам спорта


Социальные проекты | 25 Апреля 2011 12:01

Это серия чемпионатов, перформансов и арт-проектов в поддержку ночных спортсменов, чемпионатов барных и тусовочных видов спорта. Первой площадкой Puma Social Club в Москве стал Центр современной культуры «Гараж»

Целевая аудитория проекта - полуночные спортсмены, предпочитающие бар спортивной площадке. Для вовлечения этой аудитории спортивный бренд организовал в центре «Гараж» стол для пинг-понга, настольный футбол и дартс.

Все это приурочено к открытию 23 апреля выставки New York Minute, партнером которой выступила Puma, посчитав, что дух андеграунда и энергия стрит-культуры, отразившиеся в представленных в «Гараже» работах, гармонируют с образом бренда. Будут также проводиться еженедельные турниры по выходным.

Puma запускает в России концепцию Puma Social, посвященную социальным видам спорта

Автор: Андрей Корсаков

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама