Стратегию Lipton будут разрабатывать студенты


Non-ATL | 29 Марта 2011 12:55

Международная компания Unilever и digital агентство Grape запустили уникальную акцию Lipton Talent Hunt

На волне популярности профессий в сфере digital маркетинга Unilever и Grape предлагают молодым и талантливым не бежать на курсы по маркетингу или по управлению digital проектами, а испытать силу своего креатива и управленческих навыков на бренде Lipton.

Бренд-менеджеры - люди, объединяющие в себе и креативщиков, и стратегов, и управленцев - вот кто, вершит судьбу наших любимых марок. Получить эту завидную и интересную должность для молодых и талантливых сложно из-за отсутствия опыта. Но этой весной, накануне выпускных экзаменов и выбором места работы, Unilever приглашает всех молодых, креативных и полных энергии попробовать себя в качестве  бренд-менеджера Lipton.

Условия участия в борьбе за главный приз - попадание в программу развития молодых специалистов Unilever Future Leaders Program - не так уж сложны: требуется собрать свою бренд-команду Lipton и разработать digital стратегию. Каждая команда, зарегистрировавшись на сайте www.liptontea.ru/talenthunt, получает индивидуальное задание.

Принять участие в конкурсе можно до 15 апреля.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама