29 Марта 2011 | 12:55

Стратегию Lipton будут разрабатывать студенты

Международная компания Unilever и digital агентство Grape запустили уникальную акцию Lipton Talent Hunt

Картинка Стратегию Lipton будут разрабатывать студенты

На волне популярности профессий в сфере digital маркетинга Unilever и Grape предлагают молодым и талантливым не бежать на курсы по маркетингу или по управлению digital проектами, а испытать силу своего креатива и управленческих навыков на бренде Lipton.

Бренд-менеджеры - люди, объединяющие в себе и креативщиков, и стратегов, и управленцев - вот кто, вершит судьбу наших любимых марок. Получить эту завидную и интересную должность для молодых и талантливых сложно из-за отсутствия опыта. Но этой весной, накануне выпускных экзаменов и выбором места работы, Unilever приглашает всех молодых, креативных и полных энергии попробовать себя в качестве  бренд-менеджера Lipton.

Условия участия в борьбе за главный приз - попадание в программу развития молодых специалистов Unilever Future Leaders Program - не так уж сложны: требуется собрать свою бренд-команду Lipton и разработать digital стратегию. Каждая команда, зарегистрировавшись на сайте www.liptontea.ru/talenthunt, получает индивидуальное задание.

Принять участие в конкурсе можно до 15 апреля.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.