Стратегию Lipton будут разрабатывать студенты
Международная компания Unilever и digital агентство Grape запустили уникальную акцию Lipton Talent Hunt
На волне популярности профессий в сфере digital маркетинга Unilever и Grape предлагают молодым и талантливым не бежать на курсы по маркетингу или по управлению digital проектами, а испытать силу своего креатива и управленческих навыков на бренде Lipton.
Бренд-менеджеры - люди, объединяющие в себе и креативщиков, и стратегов, и управленцев - вот кто, вершит судьбу наших любимых марок. Получить эту завидную и интересную должность для молодых и талантливых сложно из-за отсутствия опыта. Но этой весной, накануне выпускных экзаменов и выбором места работы, Unilever приглашает всех молодых, креативных и полных энергии попробовать себя в качестве бренд-менеджера Lipton.
Условия участия в борьбе за главный приз - попадание в программу развития молодых специалистов Unilever Future Leaders Program - не так уж сложны: требуется собрать свою бренд-команду Lipton и разработать digital стратегию. Каждая команда, зарегистрировавшись на сайте www.liptontea.ru/talenthunt, получает индивидуальное задание.
Принять участие в конкурсе можно до 15 апреля.