В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
«Растишка» смешивает две реальности
(5 комментариев)
Новый ролик для бренда «Растишка» от агентства Young & Rubicam

28 марта в эфире федеральных каналов стартовала новая телевизионная кампания для бренда «Растишка».

Ролики адресованы 7-8-летним детям, аудитория немного старше привычных потребителей «Растишки».

Коммуникация решает сразу две задачи – анонс нового вкуса питьевого «Растишки» с ягодами и злаками, а также  рассказ о новой интернет-игре, основанной на технологии дополненной реальности.

Крышка «Растишки» - это ключ к игре-аркаде. Если поднести бутылку к веб-камере, можно поучаствовать в захватывающих гонках на воздушных скейтах, управляя движениями Дино на мониторе.

В ролике изложена механика действий в игровой форме.

Школьники покидают опустевший класс после урока информатики, из виртуального пространства их окликает Дино и просит помочь ему обогнать своего вечного соперника – Злюку. С помощью «Растишки» наши герои решают задачу и радуются победе.

Творческая группа+Ролик «Растишка»
Код видео

Пресс-релизы компаний принимаются на irina@adindex.ru без обязательства публикации. В случае размещения Adindex не вносит изменений в материалы



Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
SmartNewSolutionsDigital Agency DialPrimeSV
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center