IKEA Гонконг борется с ночными кошмарами
IKEA Гонконг и 360 Digital Influence (Ogilvy) создают новую социальную инициативу для растущего Facebook-сообщества IKEA
С 22 марта до 3 апреля поклонники IKEA могут принять участие в фотоконкурсе «Создай спальню». Конкурс проходит в рамках кампании «Счастье внутри», основная идея которой – утверждение о преимуществах организованной жизни. Главный приз – сертификат на покупку продукции IDEA на 10 тысяч долларов США – получат трое победителей.
В рамках конкурса фанатам предлагается загрузить фотографии на страничку в Facebook и рассказать, как IKEA помогла справиться с кошмаром, который творился в их спальне. В итоге путем голосования пользователей будут определены 10 лидеров, из которых IKEA выберет троих победителей. Они примут участие в 90-секундном спринт-шоппинге в IKEA Kowloon Bay 27 апреля.
«Социальные сети сегодня занимают все большее место в жизни людей, и мы развиваем свое сообщество в Facebook, где предоставляем все больше информации для пользователей, - рассказала Джанет Лай, директор по маркетингу IKEA Гонконг. – Для разработки новых инновационных подходов к работе в социальных сетях мы доверились smm-команде Ogivly».
Скотт Макбрайд, региональный директор по развитию бизнеса
360 Digital Influence, добавил, что его команда с ноября прошлого года, когда
была запущена страничка IKEA в Facebook, искала новые пути привлечения
пользователей. «Наши онлайн-инициативы выходят в реальный мир, как это
произошло в конкурсе «Создай спальню», и мы поднимаемся на новый уровень
привлечения пользователей», - добавил Макбрайд.
Источник: Ogilvy.com