28 Марта 2011 | 11:25

IKEA Гонконг борется с ночными кошмарами

IKEA Гонконг и 360 Digital Influence (Ogilvy) создают новую социальную инициативу для растущего Facebook-сообщества IKEA

Картинка IKEA Гонконг борется с ночными кошмарами

С 22 марта до 3 апреля поклонники IKEA могут принять участие в фотоконкурсе «Создай спальню». Конкурс проходит в рамках кампании «Счастье внутри», основная идея которой – утверждение о преимуществах организованной жизни. Главный приз – сертификат на покупку продукции IDEA на 10 тысяч долларов США – получат трое победителей.

В рамках конкурса фанатам предлагается загрузить фотографии на страничку в Facebook и рассказать, как IKEA помогла справиться с кошмаром, который творился в их спальне. В итоге путем голосования пользователей будут определены 10 лидеров, из которых IKEA выберет троих победителей. Они примут участие в 90-секундном спринт-шоппинге в IKEA Kowloon Bay 27 апреля.

«Социальные сети сегодня занимают все большее место в жизни людей, и мы развиваем свое сообщество в Facebook, где предоставляем все больше информации для пользователей, - рассказала Джанет Лай, директор по маркетингу IKEA Гонконг. –  Для разработки новых инновационных подходов к работе в социальных сетях мы доверились smm-команде Ogivly».

Скотт Макбрайд, региональный директор по развитию бизнеса 360 Digital Influence, добавил, что его команда с ноября прошлого года, когда была запущена страничка IKEA в Facebook, искала новые пути привлечения пользователей. «Наши онлайн-инициативы выходят в реальный мир, как это произошло в конкурсе «Создай спальню», и мы поднимаемся на новый уровень привлечения пользователей», - добавил Макбрайд.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Источник: Ogilvy.com

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru