IKEA Гонконг борется с ночными кошмарами


Non-ATL | 28 Марта 2011 11:25

IKEA Гонконг и 360 Digital Influence (Ogilvy) создают новую социальную инициативу для растущего Facebook-сообщества IKEA

С 22 марта до 3 апреля поклонники IKEA могут принять участие в фотоконкурсе «Создай спальню». Конкурс проходит в рамках кампании «Счастье внутри», основная идея которой – утверждение о преимуществах организованной жизни. Главный приз – сертификат на покупку продукции IDEA на 10 тысяч долларов США – получат трое победителей.

В рамках конкурса фанатам предлагается загрузить фотографии на страничку в Facebook и рассказать, как IKEA помогла справиться с кошмаром, который творился в их спальне. В итоге путем голосования пользователей будут определены 10 лидеров, из которых IKEA выберет троих победителей. Они примут участие в 90-секундном спринт-шоппинге в IKEA Kowloon Bay 27 апреля.

«Социальные сети сегодня занимают все большее место в жизни людей, и мы развиваем свое сообщество в Facebook, где предоставляем все больше информации для пользователей, - рассказала Джанет Лай, директор по маркетингу IKEA Гонконг. –  Для разработки новых инновационных подходов к работе в социальных сетях мы доверились smm-команде Ogivly».

Скотт Макбрайд, региональный директор по развитию бизнеса 360 Digital Influence, добавил, что его команда с ноября прошлого года, когда была запущена страничка IKEA в Facebook, искала новые пути привлечения пользователей. «Наши онлайн-инициативы выходят в реальный мир, как это произошло в конкурсе «Создай спальню», и мы поднимаемся на новый уровень привлечения пользователей», - добавил Макбрайд.

Автор: Перевод Надежды Гусинской

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Ogilvy.com

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама