Продукты Apple появлялись в 30% самых популярных фильмов 2010 года


Non-ATL | 24 Февраля 2011 11:00

Это самый высокий показатель среди других брендов

В 2010 году Apple очень успешно занималась размещением скрытой рекламы: в 30% самых популярных в США фильмов прошлого года (в 10 из 33) появлялись её продукты. Это самый высокий показатель среди других брендов: Nike, Chevrolet и Ford разделили второе место со значением 24%; Sony, Dell, Land Rover и Glock появлялись в 15% популярных в США фильмов.

По итогам 2010 года Brandcameo назвал Apple компанией, продукты  которой (Macbook, iPhone, iPod и так далее) чаще всего появлялись в популярных фильмах прошлого года. Впрочем, для Apple это не в новинку: за последние 10 лет изделия купертинской компании появлялись более чем в трети самых кассовых фильмов (в 112 из 334 с 2001 года). По этому показателю компания уступает лишь Ford (144 из 334) и значительно превосходит Coca-Cola (96 из 334).

Однако в 2009 году показатель присутствия скрытой рекламы Apple в самых популярных фильмах был существенно выше — 44% (19 из 44), а в 2008 — достигал и вовсе почти 50% (20 из 41). Brandcameo указывает, что это случилось из-за того, что многие компании взяли на вооружение подход Apple: фильм, где раньше доминировала Apple, сегодня заполнены логотипами HP, Dell и Sony VAIO.

Продукты Apple появлялись в 30% самых популярных фильмов 2010 года

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: 3DNews

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама