В сети появился вирусный промо-ролик нового сериала ДТВ «Стройбатя»
Получилось свежо, но аляповато
На прошлой неделе по улицам Москвы, в частности – по Новому Арбату и вроде бы по Тверскому бульвару – промаршировали сорок одинаково одетых, довольно симпатичных девушек: белые майки и зубы, черные высокие ботинки, по-хорошему короткие шорты цвета хаки, на головах - военные пилотки. Немного смущаясь, участницы флэш-моба подбадривали друг друга криками «Левой, левой, раз, два, три!», эротично размахивая саперными лопатами.
Удивляя искушенных, но по-прежнему наивных москвичей, девушки дошли до ново-арбатских высоток, где выстроились сначала в надпись «Стройбатя», затем - «ДТВ», а потом и «20:00».
Организаторов акции стоит только поприветствовать за попытку создать нестандартный креатив, отдаленно напоминающий западные аналоги, хоть пока и напоминающий на этом фоне скорее любительское творчество. Не хватает подобным российским акциям смелости и размаха. Ведь, по сути, этой акцией создатели признаются, что целевая аудитория нового сериала – немногочисленные жители и работники арбатских высоток, так как только с верхних этажей можно было понять, в какие именно надписи выстраиваются девушки, и немногочисленная аудитория интернета, которая этот ролик посмотрит.