20 Июля 2010 | 10:53

Хулиганы поливают из брандсбойта посетителей парка

Струи холодной воды неожиданно окатывают входящих по 3-му Елагину мосту в ЦПКиО им. Кирова. Привлечь хулиганов к ответственности невозможно – их «убежище» рекламный щит 6*3 м, оснащенный … «душевым устройством», а сами они – рисованные персонажи из рекламы минеральной воды «Семь ручьев»

Картинка Хулиганы поливают из брандсбойта посетителей парка

Аномальная жара не только терзает петербуржцев, но и «воспламеняет» умы рекламистов новыми креативными идеями. Именно она натолкнула специалистов Корпорации «Руан» на мысль о создании оригинальной рекламной конструкции – билборда 6*3 м, совмещенного с устройством, разбрызгивающим воду. Нашелся и еще один контекст – природная минеральная вода «Семь ручьев» и ее персонажи, малолетние озорники, которые без зазрения совести поливают водой из шланга посетителей парка.

Щит был установлен рядом с одним из входов в ЦПКиО всего на 3 дня: 16, 17, 18 июля. Скрывающийся за ним подвох заметен не сразу, ведь вода «в семь ручьев» лилась не на каждого прохожего. А те, на кого попали брызги от этой оригинальной «шутихи» по новому начали понимать слоган акции:   «Мне не страшен лютый зной, «Семь ручьев» всегда со мной!» Утомленные солнцем горожане искренне радовались искусственному дождю, особенно он понравился детям. 

«Это первый опыт ambient media в Санкт-Петербурге» - отмечает Вячеслав Ананских, коммерческий директор Корпорации «Руан» - «на базе стандартного мы создали освежающий рекламоноситель, полностью интегрированный в окружающую среду, удивляющий, радующий, приносящий в летний зной очевидную пользу».

Акция была разработана и реализована за считанные дни: концепция, дизайн и конструкторское решение щита созданы Корпорацией «Руан».

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru