Хулиганы поливают из брандсбойта посетителей парка


Non-ATL | 20 Июля 2010 10:53 | 13

Струи холодной воды неожиданно окатывают входящих по 3-му Елагину мосту в ЦПКиО им. Кирова. Привлечь хулиганов к ответственности невозможно – их «убежище» рекламный щит 6*3 м, оснащенный … «душевым устройством», а сами они – рисованные персонажи из рекламы минеральной воды «Семь ручьев»

Аномальная жара не только терзает петербуржцев, но и «воспламеняет» умы рекламистов новыми креативными идеями. Именно она натолкнула специалистов Корпорации «Руан» на мысль о создании оригинальной рекламной конструкции – билборда 6*3 м, совмещенного с устройством, разбрызгивающим воду. Нашелся и еще один контекст – природная минеральная вода «Семь ручьев» и ее персонажи, малолетние озорники, которые без зазрения совести поливают водой из шланга посетителей парка.

Щит был установлен рядом с одним из входов в ЦПКиО всего на 3 дня: 16, 17, 18 июля. Скрывающийся за ним подвох заметен не сразу, ведь вода «в семь ручьев» лилась не на каждого прохожего. А те, на кого попали брызги от этой оригинальной «шутихи» по новому начали понимать слоган акции:   «Мне не страшен лютый зной, «Семь ручьев» всегда со мной!» Утомленные солнцем горожане искренне радовались искусственному дождю, особенно он понравился детям. 

«Это первый опыт ambient media в Санкт-Петербурге» - отмечает Вячеслав Ананских, коммерческий директор Корпорации «Руан» - «на базе стандартного мы создали освежающий рекламоноситель, полностью интегрированный в окружающую среду, удивляющий, радующий, приносящий в летний зной очевидную пользу».

Акция была разработана и реализована за считанные дни: концепция, дизайн и конструкторское решение щита созданы Корпорацией «Руан».

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Gotovchenko | 20.07.2010, 11:04
Очень хорошо.
Buzzcock | 20.07.2010, 11:30
Что хорошо? А если у меня болезнь?
Anonymous | 20.07.2010, 11:40
мозга?
Buzzcock | 20.07.2010, 11:50
У меня - нет. У меня - ухогорлоноса.
Anonymous | 20.07.2010, 11:42
клево
Рыжый | 20.07.2010, 14:03
Вода-то хоть минеральная? Иначе нечестно.
Танкер "Дербент" | 20.07.2010, 14:37
представляю подобную рекламу Святого источника - патриарх со шлангом :-)
Anonymous | 20.07.2010, 14:49
прознав о том, что где-то патриарх поливает, народ бы крещеный потянулся
........ | 20.07.2010, 17:26
И статью про это с нынешним заголовком.
Ося и Киса были здесь | 20.07.2010, 16:41
Хороошо, конечно, а всеж отечеством отдает - шланг то по верху проложен.
Anonymous | 20.07.2010, 17:50
из заметки неясно, на кого вода лилась, а на кого нет. была ли тут закономерность, или выбор был случаен?
ИМХО | 20.07.2010, 17:58
Тут все зависит от того, как расценивать это обливание - как пакость или как благодеяние.
Loreleya | 20.07.2010, 18:12
ой, это так непонятно вы выразились

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы