Universal McCann запускает социальное подразделение
Новая структура Rally@UM была запущена в США и Индии, но в скором времени должна обрести офисы на всех ключевых рынках мира
Агентство Universal McCann, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), объявило о запуске Rally@UM, нового подразделения, предназначенного для работы в социальных сетях.
Изначально Rally@UM стартовало с офисов в США и Индии, однако в будущем структура должна обрести глобальное покрытие с открытием офисов в Европе, Африке, Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Среди услуг, которые будет представлять Rally@UM в первое время — отслеживание контактов в социальных медиа, измерение эффективности кампаний и поиск инсайтов, стратегия, активация, CRM и консалтинг по вопросам активности брендов в социальных сетях.
По словам представителей Universal McCann, создание Rally@UM было необходимо агентству для полного обеспечения потребностей клиентов. "Мы не можем по праву называть себя медиа-агентством полного цикла без углубления в социальные медиа, - прокомментировал ситуацию Мэтт Сейлер (Matt Seiler), глобальный шеф Universal McCann, - социальные медиа меняют мир маркетинга, и UM меняется вместе с ним".