В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Universal McCann запускает социальное подразделение
Новая структура Rally@UM была запущена в США и Индии, но в скором времени должна обрести офисы на всех ключевых рынках мира

Агентство Universal McCann, входящее в состав рекламно-коммуникационного холдинга Interpublic Group (IPG), объявило о запуске Rally@UM, нового подразделения, предназначенного для работы в социальных сетях.

Изначально Rally@UM стартовало с офисов в США и Индии, однако в будущем структура должна обрести глобальное покрытие с открытием офисов в Европе, Африке, Азии, Латинской Америке и на Ближнем Востоке. Среди услуг, которые будет представлять Rally@UM в первое время — отслеживание контактов в социальных медиа, измерение эффективности кампаний и поиск инсайтов, стратегия, активация, CRM и консалтинг по вопросам активности брендов в социальных сетях.

По словам представителей Universal McCann, создание Rally@UM было необходимо агентству для полного обеспечения потребностей клиентов. "Мы не можем по праву называть себя медиа-агентством полного цикла без углубления в социальные медиа, - прокомментировал ситуацию Мэтт Сейлер (Matt Seiler), глобальный шеф Universal McCann, - социальные медиа меняют мир маркетинга, и UM меняется вместе с ним".

Автор: Степан Трифонов




Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
FastwayPandaUplab
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center