Кампания Old Spice собрала 35 млн просмотров за неделю
Статистика социальных сетей подтверждает вирусный успех интерактивной инициативы, разработанной Wieden + Kennedy
Выдающиеся результаты первой недели с момента запуска интерактивной кампании Old Spice не особенно потрясают, закрепляя статистикой возникшее у многих экспертов ощущения о высоком восприятии инициативы пользователями социальных сетей.
Кампания стартовала с видео, выложенных на YouTube в минувший понедельник, а ее активная фаза завершилась в среду. Ее суть сводилась к тому, что блистательный Исайа Мустафа (Isaiah Mustafa), сыгравший главную роль в видео Old Spice, которое взяло Гран-при Канн в категории Film, обращался к пользователям социальных сетей напрямую, отвечая на сообщения, полученные им через Twitter, Facebook или YouTube.
Несмотря на то, что Мустафа общался с пользователями всего три дня, его присутствие сгенерировало 35,7 млн просмотров видео кампании за неделю, 183 видео-ответа на YouTube, а также побудило пользователей просмотреть все видео канала Old Spice на этом же видеосервисе 92 млн раз. Финальное видео инициативы, адресованное всем пользователям, само по себе собрало более 2,5 млн просмотров и 5,800 комментариев. Наконец, канал Old Spice стал самым просматриваемым на YouTube на прошлой неделе и вошел в тройку спонсорских каналов с наибольшим числом подписчиков за всю историю сервиса, а официальный эккаунт бренда в Twitter насчитывает уже почти 96 тыс. фолловеров.
По словам представителей агентства Wieden + Kennedy,
разработавшего кампанию, над инициативой трудились 35 человек по 12 часов в
день.