Ролик Old Spice взял Гран-при Канн в Film
К сожалению, российские заявки так и не были удостоены Львов на этом фестивале
В минувшие выходные были вручены последние Львы Международного фестиваля рекламы Cannes Lions 2010. Гран-при в категории Film (ролики) взяло выполненное в стиле классической ТВ-рекламы видео "The Man Your Man Could Smell Like", созданное Wieden + Kennedy для Old Spice.
В 30-секундном ролике, рассчитанном на женскую аудиторию, привлекательно выглядящий актер рассказывает о том, насколько изменятся мужчины, если будут использовать гель для душа Old Spice, а не средства с "женскими запахами". В рамках кампании вышли еще два ролика, "Kiss" и "Different Scents for Different Gents", удостоившихся Серебряных Львов фестиваля.
В этом году в категории было заявлено 3191 работа — на 7,5% меньше, чем в прошлом. В итоге Гран-при получил один ролик, 14 были удостоены Золотых Львов, 24 — Серебряных и 61 — Бронзовых. До объявления победителей многие эксперты полагали, что главными претендентами на победу в категории в этом году являются видео, созданное TBWA для Gatorade в рамках кампании "Replay", и "The Man Who Walked Around the World", снятое BBH для Johnnie Walker.
К сожалению, с объявлением победителей улетучились последние
надежды России на Каннских Львов в этом году: призов в категории, единственной,
где работы из нашей страны продолжали участие, так и не получили mfive creative
group и
SapientNitro.