Россия пробилась в шорт-листы Канн в категории Film
На Львов по-прежнему претендуют mfive creative group и SapientNitro
Последний день объявления шорт-листов Международного фестиваля рекламы Cannes Lions принес нашей рекламной отрасли как хорошие, так и плохие новости.
Сначала о хорошем: свое участие в состязании продолжат агентства mfive creative group и SapientNitro.
К слову, Россия имеет некое отношение к еще одному достойному претенденту на Львов, короткометражному фильму "The Gift", снятому RSA Films для рекламной кампании ЖК-телевизоров Philips: действие в видео происходит в Москве, где власть захватили пришельцы, а милицейские "Жигули" ввязываются в погоню за роботом-андроидом.
Плохие же новости (впрочем, вполне традиционные на этом фестивале) заключаются в большом количестве российских заявок, не сумевшим преодолеть барьер шорт-листов. Так, без наших работ пройдет финальная часть конкурса в категориях Film Craft и Titanium and Integrated: в первой c работой для WWF участвовало Ogilvy Group Russia, а во второй Россию представляли Leo Burnett Moscow, Zavod Consulting и Papa CJSC. В Film компанию mfive и SapientNitro не смогли составить BBDO Moscow, The Creative Factory, Восход и вышеупомянутые Zavod и Ogilvy.