25 Июня 2010 | 14:05

Россия пробилась в шорт-листы Канн в категории Film

На Львов по-прежнему претендуют mfive creative group и SapientNitro

Картинка Россия пробилась в шорт-листы Канн в категории Film

Последний день объявления шорт-листов Международного фестиваля рекламы Cannes Lions принес нашей рекламной отрасли как хорошие, так и плохие новости.

Сначала о хорошем: свое участие в состязании продолжат агентства mfive creative group и SapientNitro.

К слову, Россия имеет некое отношение к еще одному достойному претенденту на Львов, короткометражному фильму "The Gift", снятому RSA Films для рекламной кампании ЖК-телевизоров Philips: действие в видео происходит в Москве, где власть захватили пришельцы, а милицейские "Жигули" ввязываются в погоню за роботом-андроидом.

Плохие же новости (впрочем, вполне традиционные на этом фестивале) заключаются в большом количестве российских заявок, не сумевшим преодолеть барьер шорт-листов. Так, без наших работ пройдет финальная часть конкурса в категориях Film Craft и Titanium and Integrated: в первой c работой для WWF участвовало Ogilvy Group Russia, а во второй Россию представляли Leo Burnett Moscow, Zavod Consulting и Papa CJSC. В Film компанию mfive и SapientNitro не смогли составить BBDO Moscow, The Creative Factory, Восход и вышеупомянутые Zavod и Ogilvy.

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru