Procter & Gamble не хватило рекламы для промоакции


Non-ATL | 11 Марта 2010 16:14 | 1

Баннеры «Поработай головой» появились на Livejournal.com

Head & Shoulders (бренд компании Procter & Gamble), запустивший в феврале 2010 года совместно с сайтом Maximonline.ru (издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev) проект «Поработай головой», усиливает поддержку в интернете. Вслед за текстовыми ссылками на Odnoklassniki.ru и баннерами на Maximonline.ru, баннеры появились и на Livejournal.com.

По всей видимости, компаниям показались не достаточными текущие показатели проекта. С момента запуска количество участников достигло 7 тыс. человек. 

На сайте Vgolove.maximonline.ru предлагается отгадать ребусы в виде графических картинок, на которых нужно выделить отдельные элементы и решить, соответствуют ли они тематикам 80-х, 90-х, нулевых или 10-х годов (на данный момент функционируют только 80-е). По итогам прохождения начисляются баллы и составляется рейтинг участников. Лучшим знатокам эпох будут дариться призы, главный из которых «отдых для головы на Острове Свободы» – поездка на Кубу. 

Идея акции, по замыслу составителей ребуса – перхоть занимает 0% мыслей. «Сфокусируй остальные 100% на том, что реально интересно!» 

Автор: Сергей Суворов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

Anonymous | 11.03.2010, 16:26
идея акции притянута к перхоти за уши, или за что там перхоть тянуть можно

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы