Procter & Gamble не хватило рекламы для промоакции
Баннеры «Поработай головой» появились на Livejournal.com
Head & Shoulders (бренд компании Procter & Gamble), запустивший в феврале 2010 года совместно с сайтом Maximonline.ru (издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev) проект «Поработай головой», усиливает поддержку в интернете. Вслед за текстовыми ссылками на Odnoklassniki.ru и баннерами на Maximonline.ru, баннеры появились и на Livejournal.com.
По всей видимости, компаниям показались не достаточными текущие показатели проекта. С момента запуска количество участников достигло 7 тыс. человек.
На сайте Vgolove.maximonline.ru предлагается отгадать ребусы в виде графических картинок, на которых нужно выделить отдельные элементы и решить, соответствуют ли они тематикам 80-х, 90-х, нулевых или 10-х годов (на данный момент функционируют только 80-е). По итогам прохождения начисляются баллы и составляется рейтинг участников. Лучшим знатокам эпох будут дариться призы, главный из которых «отдых для головы на Острове Свободы» – поездка на Кубу.
Идея акции, по замыслу составителей ребуса – перхоть занимает 0% мыслей. «Сфокусируй остальные 100% на том, что реально интересно!»