11 Марта 2010 | 16:14

Procter & Gamble не хватило рекламы для промоакции

Баннеры «Поработай головой» появились на Livejournal.com

Картинка Procter & Gamble не хватило рекламы для промоакции

Head & Shoulders (бренд компании Procter & Gamble), запустивший в феврале 2010 года совместно с сайтом Maximonline.ru (издательский дом Hachette Filipacchi Shkulev) проект «Поработай головой», усиливает поддержку в интернете. Вслед за текстовыми ссылками на Odnoklassniki.ru и баннерами на Maximonline.ru, баннеры появились и на Livejournal.com.

По всей видимости, компаниям показались не достаточными текущие показатели проекта. С момента запуска количество участников достигло 7 тыс. человек. 

На сайте Vgolove.maximonline.ru предлагается отгадать ребусы в виде графических картинок, на которых нужно выделить отдельные элементы и решить, соответствуют ли они тематикам 80-х, 90-х, нулевых или 10-х годов (на данный момент функционируют только 80-е). По итогам прохождения начисляются баллы и составляется рейтинг участников. Лучшим знатокам эпох будут дариться призы, главный из которых «отдых для головы на Острове Свободы» – поездка на Кубу. 

Идея акции, по замыслу составителей ребуса – перхоть занимает 0% мыслей. «Сфокусируй остальные 100% на том, что реально интересно!» 

Автор: Сергей Суворов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.