Лучшая реклама в прессе в 2009 году по мнению молодежной аудитории
MRI Starch Communications, специализирующаяся на исследованиях рекламы в прессе, выяснила, какие принты 2009 года привлекли внимание молодых женщин и мужчин.
В рамках исследования специалисты изучили 16 215 рекламных блоков в журналах и составили список самых притягательных принтов в 11 категориях.
The Bellagio Hotel & Casino (справа) и The Embassy Suites Hotel (слева) в категории «Отдых и Путешествия». 95% женщин ответили, что внимательно изучили рекламу. Мужчинам же более интересной показался принт The Embassy Suites Hotel (90%).
Реклама автомобиля Toyota (слева журнал Business Week), которая рассказывает о его экологичности и экономном расходе топлива, привлекла 91% мужчин. Женщинам (83%) больше приглянулся принт забавного автомобиля Nissan Cube (справа, Entertainment Weekly).
91% опрошенных мужчин, читателей Business Week, обратили внимание на рекламу принтера Sharp с клавиатурой (слева). Женщины (65%) предпочли Brother's P-Touch, мобильный принтер для печати наклеек.
Рекламу браслета Panthere de Cartier (справа) выбрали 88% женщин. Мужчины (65%) отдали предпочтение Swarovski.
Рекламу лепешек Digiorno выбрали абсолютное большинство мужчин (56%) и женщин (88%).
86% мужчин обратили внимание на рекламу центра Tivo, которой позволяет слушать музыку, смотреть ТВ, YouTube v многое другое. Женщины выбрали рекламу телевизора Toshiba, которая рассказывает о том, как идеально модель вписывается в любой дизайн и позволяет попрощаться с беспорядком.
Пиво – еще одна категория, которая объединила мужчин и женщин. Рекламу Stella Artois в журналах Esquire и Entertainment Weekly сочли притягательной и мужчины (86%), и женщины (76%).
Хотя эти две рекламы компании Visa кажутся одинаковыми, они несут самый разных смысл. Реклама кредитной карты Visa в журнале New Yorker (слева) привлекла 87% молодых мужчин. Если владелец карты приобретет один билет в театр или кино на сайте Fandango.com – второй он получит бесплатно. Реклама дебетовой карты Visa (справа), рассказывает, что ей легче расплачиваться за покупки, нежели наличными или кредитной картой. Ее выбрали 85% читательниц.
Реклама часов Rolex. Разные часы – разные спортивные мероприятия. Мужчины (86%) выбрали The Presidents Cup, серию турниров по гольфу, женщины (80%) - конные состязания Rolex Kentucky Three-Day Event.
Реклама вина Vasqueyras Cotes du Rones в журнале New Yorker была создана специально для мужчин. И они ее оценили. 84% опрошенных заметили рекламу и внимательно изучили ее. Реклама вина Layer Cake Malbec как бы говорит о том, что оно сделано руками, а не на конвейере. И ее оценили 82% женщин.
В категории крепкие напитки 84% женщин выбрали рекламу специальной серии водки Belvedere. Реклама обещала, что это именно тот подарок, который никогда не сможет передарить возлюбленный. Мужчины же отдали предпочтение рекламе водки Absolut в журнале Sports Illustraded.