В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Лучшая реклама в прессе в 2009 году по мнению молодежной аудитории
MRI Starch Communications, специализирующаяся на исследованиях рекламы в прессе, выяснила, какие принты 2009 года привлекли внимание молодых женщин и мужчин.

В рамках исследования специалисты изучили 16 215 рекламных блоков в журналах и составили список самых притягательных принтов в 11 категориях.

The Bellagio Hotel & Casino (справа) и The Embassy Suites Hotel (слева) в категории «Отдых и Путешествия». 95% женщин ответили, что внимательно изучили рекламу. Мужчинам же более интересной показался принт The Embassy Suites Hotel (90%).

Реклама автомобиля Toyota (слева журнал Business Week), которая рассказывает о его экологичности и экономном расходе топлива, привлекла 91% мужчин. Женщинам  (83%) больше приглянулся принт забавного автомобиля Nissan Cube (справа, Entertainment Weekly).  

91%  опрошенных мужчин, читателей Business Week, обратили внимание на рекламу принтера Sharp с клавиатурой (слева). Женщины (65%) предпочли Brother's P-Touch, мобильный принтер для печати наклеек.

Рекламу браслета Panthere de Cartier (справа) выбрали 88% женщин. Мужчины (65%) отдали предпочтение Swarovski.

Рекламу лепешек Digiorno выбрали абсолютное большинство мужчин (56%) и женщин (88%).

86% мужчин обратили внимание на рекламу центра Tivo, которой позволяет слушать музыку, смотреть ТВ, YouTube v многое другое. Женщины выбрали рекламу телевизора Toshiba, которая рассказывает о том, как идеально модель вписывается в любой дизайн и позволяет попрощаться с беспорядком.

Пиво – еще одна категория, которая объединила мужчин и женщин. Рекламу Stella Artois в журналах Esquire и Entertainment Weekly  сочли притягательной и мужчины (86%), и женщины (76%).

Хотя эти две рекламы компании Visa кажутся одинаковыми, они несут самый разных смысл.  Реклама кредитной карты Visa в журнале New Yorker (слева) привлекла 87% молодых мужчин. Если владелец карты приобретет один билет в театр или кино на сайте Fandango.com – второй он получит бесплатно. Реклама дебетовой карты Visa (справа), рассказывает, что ей легче расплачиваться за покупки, нежели наличными или кредитной картой. Ее выбрали 85% читательниц.

Реклама часов Rolex. Разные часы – разные спортивные мероприятия. Мужчины (86%) выбрали The Presidents Cup, серию турниров по гольфу,  женщины (80%) - конные состязания Rolex Kentucky Three-Day Event.

Реклама вина Vasqueyras Cotes du Rones в журнале New Yorker была создана специально для мужчин. И они ее оценили. 84% опрошенных заметили рекламу и внимательно изучили ее. Реклама вина Layer Cake Malbec как бы говорит о том, что оно сделано руками, а не на конвейере. И ее оценили 82% женщин. 

В категории крепкие напитки 84% женщин выбрали рекламу специальной серии водки Belvedere.  Реклама обещала, что это именно тот подарок, который никогда не сможет передарить возлюбленный. Мужчины же отдали предпочтение рекламе водки Absolut в журнале Sports Illustraded.

 





Можно обсудить этот материал или почитать другие новости.
Новости
октябрь 2018
Каталог 7889 компаний
MedialectArrowMediaADLABS GROUP
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center