Британец перекрасил Fiat гламурным лаком для ногтей


Non-ATL | 27 Января 2010 16:56 | 3

Больше четырех дней понадобилось британцу Дэвиду Шифу, чтобы перекрасить Fiat 500 в розовый цвет

Как передает портал «Авто.Ru», для этого он использовал лак для ногтей.
Видеоролик с британцем транслировался на сайте pinkmyride.tv в рамке рекламной кампании вывода на рынок специальной версии модели Fiat 500 — Fiat 500 Pink.
На сайте акции сообщалось, что Шиф решил перекрасить автомобиль после того, как расстался со своей девушкой. Для этого он заперся в студии с белым Fiat 500 и устроил online-трансляцию процесса покраски.

На перекараску машины британец потратил 131 флакон с розовым лаком.
В Fiat считают, что трансляция может попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный рекламный ролик в мире.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Росбалт

последние новости

Комментарии

papik007 | 27.01.2010, 17:02
Это реклама Фиата или лака для ногтей?
Anonymous | 27.01.2010, 17:07
это реклама британца
Anonymous | 10.02.2010, 13:43
Это реклама рекламы

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы