Британец перекрасил Fiat гламурным лаком для ногтей


Non-ATL | 27 Января 2010 16:56 | 3

Больше четырех дней понадобилось британцу Дэвиду Шифу, чтобы перекрасить Fiat 500 в розовый цвет

Как передает портал «Авто.Ru», для этого он использовал лак для ногтей.
Видеоролик с британцем транслировался на сайте pinkmyride.tv в рамке рекламной кампании вывода на рынок специальной версии модели Fiat 500 — Fiat 500 Pink.
На сайте акции сообщалось, что Шиф решил перекрасить автомобиль после того, как расстался со своей девушкой. Для этого он заперся в студии с белым Fiat 500 и устроил online-трансляцию процесса покраски.

На перекараску машины британец потратил 131 флакон с розовым лаком.
В Fiat считают, что трансляция может попасть в Книгу рекордов Гиннеса как самый длинный рекламный ролик в мире.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


Источник: Росбалт

последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама