Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки27 января 2010 15:26

Рекламу в кинотеатрах сможет посмотреть больше людей

2комментария

Компания «Синема 360», занимающаяся рекламными коммуникациями в кинотеатрах, сообщила об увеличении аудитории зрителей, доступных для рекламодателей – 37 млн. зрителей в год


Фото: film.ru

Как сообщается в пресс-релизе компании, проект «Кино-Контакт!» — единственная система размещения роликов перед киносеансами с гарантией количества кинозрителей. Зрители гарантируются на основе билетно-кассовой отчетности кинотеатров.

Проект был запущен в августе 2009 г. компанией «Синема 360». Он объединяет четыре из пяти крупнейших сетей России: Kinostar de Lux, «Синема Парк», «Кронверк Синема», «Киномакс», а также киносеть «Киноплекс», кинотеатры «IMAX Киносфера», «Победа» (г. Новосибирск). С 2010 года к большому рекламному проекту присоединились сети «Пять Звезд», «Мираж Синема» и независимые кинотеатры, так что количество зрителей доступных рекламодателям в рамках плана достигло 37 млн. в год. (26% от всей киноаудитории страны; около 60% от киноаудитории всех многозальных кинотеатров в торговых центрах), говорится в пресс-релизе.

«Синема 360» по-прежнему мало работает с «Каро Фильм»: как объяснил Adindex директор по маркетингу компании Сергей Болотин, «Каро Фильм» еще не перешла на продажи с гарантированной посещаемостью и не готово предоставлять билетно-кассовую отчетность рекламодателям. «К тому же нам уже несколько лет не предлагают выгодные условия работы», — отмечает он.

Игроки рынка оптимистично смотрят на этот проект. По мнению генерального директора медиа-коммуникационного агентства Vizeum (входит в группу Aegis Media) Михаила Вощинского, основное преимущество «Кино-Контакта!» — в прозрачности и понятности предложенной системы. «Если раньше рекламодатель платил за показы, то теперь он покупает гарантированные контакты со зрителем, получая возможность более эффективно использовать рекламный бюджет. В дальнейшем с развитием и расширением киносетей будет увеличиваться потенциальный охват, и снижаться стоимость за контакт. Возможность выбора наиболее аффинитивных фильмов при размещении позволяет рекламодателям эффективнее воздействовать на свою целевую аудиторию», — уверен Вощинский.

Недавно появившееся в СМИ сообщение о том, что Общество по защите прав потребителей выступило против показа рекламы перед началом киносеансов, по мнению экспертов вряд ли серьезно повлияет на рынок. Развитие событий, при котором рекламу запретят, маловероятно. «Только вчера на производство российских фильмов Правительство выделило 4,5 млрд. рублей, — замечает Болотин. – Допустим, всю рекламу переносят в межсеансье, реклама фильмов уходит туда же, ее видит мало кинозрителей и в результате падает посещаемость кинотеатров, и прежде всего – посещаемость российских фильмов».

Скорей всего, кинотеатры, по примеру прессы и телевидения, обяжут информировать зрителей о рекламе с помощью заставок рекламных блоков, предупреждений на кассах и т.п.

| Печать | В закладки


<< < сентябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
Подключите CSS