Рекламные ролики, продвигающие соки «Моя семья», признаны лучшими.
По данным опроса Аналитического Центра Юрия Левады (Левада-Центр)
В конце 2009 года Левада-Центр проводил традиционный опрос на тему «Лучшие фильмы, сериалы и телепередачи и рекламные ролики 2009 года». Лучшими среди рекламных роликов названы ролики в поддержку соков и нектаров «Моя Семья». Рекламные ролики, продвигающие эту марку, три года подряд не опускаются ниже третьего места в опросах Левада-Центра. В этом году на втором и третьем месте по популярности реклама «Эльдорадо» и «Билайн».
Аналитическим Центром был проведен опрос по репрезентативной выборке 1600 россиян в возрасте от 18 лет и старше в 127 населенных пунктах 46 регионов страны. Опрос проводился с 18 по 22 декабря 2009 года. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.
По данным опроса, лучшим фильмом года стал «Адмирал» (второе и третье место – «Тарас Бульба» и «2012»), лучшей телепередачей – «Пусть говорят» («Жди меня» и «Ледниковый период»), лучший телесериал – «Кармелита, цыганская страсть» («Папины дочки», «Сваты»).
В списке из двадцати лучших передач нет ни одной политической, аналитической или программы о культуре, а в списке лучших фильмов фигурирует фильм Никиты Михалкова «12», снятый еще в 2007 году. Торопиться с выводами не стоит, но и особо гордиться первыми местами по результатам такого опроса, пожалуй, лишне.