В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
27 Января 2010
Рекламные ролики, продвигающие соки «Моя семья», признаны лучшими.
(1 комментарий)
По данным опроса Аналитического Центра Юрия Левады (Левада-Центр)

В конце 2009 года Левада-Центр проводил традиционный опрос на тему «Лучшие фильмы, сериалы и телепередачи и рекламные ролики 2009 года». Лучшими среди рекламных роликов названы ролики в поддержку соков и нектаров «Моя Семья». Рекламные ролики, продвигающие эту марку, три года подряд не опускаются ниже третьего места в опросах Левада-Центра. В этом году на втором и третьем месте по популярности реклама «Эльдорадо» и «Билайн».

Аналитическим Центром был проведен опрос по репрезентативной выборке 1600 россиян в возрасте от 18 лет и старше в 127 населенных пунктах 46 регионов страны. Опрос проводился с 18 по 22 декабря 2009 года. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

По данным опроса, лучшим фильмом года стал «Адмирал» (второе и третье место – «Тарас Бульба» и «2012»), лучшей телепередачей – «Пусть говорят» («Жди меня» и «Ледниковый период»), лучший телесериал – «Кармелита, цыганская страсть» («Папины дочки», «Сваты»).

В списке из двадцати лучших передач нет ни одной политической, аналитической или программы о культуре, а в списке лучших фильмов фигурирует фильм Никиты Михалкова «12», снятый еще в 2007 году. Торопиться с выводами не стоит, но и особо гордиться первыми местами по результатам такого опроса, пожалуй, лишне.





Новости
январь 2018
Каталог 7889 компаний
Manfriday360 New Communications AgencyIpsos Comcon
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center