27 Января 2010 | 15:13

Рекламные ролики, продвигающие соки «Моя семья», признаны лучшими.

По данным опроса Аналитического Центра Юрия Левады (Левада-Центр)

Картинка Рекламные ролики, продвигающие соки «Моя семья», признаны лучшими.

В конце 2009 года Левада-Центр проводил традиционный опрос на тему «Лучшие фильмы, сериалы и телепередачи и рекламные ролики 2009 года». Лучшими среди рекламных роликов названы ролики в поддержку соков и нектаров «Моя Семья». Рекламные ролики, продвигающие эту марку, три года подряд не опускаются ниже третьего места в опросах Левада-Центра. В этом году на втором и третьем месте по популярности реклама «Эльдорадо» и «Билайн».

Аналитическим Центром был проведен опрос по репрезентативной выборке 1600 россиян в возрасте от 18 лет и старше в 127 населенных пунктах 46 регионов страны. Опрос проводился с 18 по 22 декабря 2009 года. Статистическая погрешность не превышает 3,4%.

По данным опроса, лучшим фильмом года стал «Адмирал» (второе и третье место – «Тарас Бульба» и «2012»), лучшей телепередачей – «Пусть говорят» («Жди меня» и «Ледниковый период»), лучший телесериал – «Кармелита, цыганская страсть» («Папины дочки», «Сваты»).

В списке из двадцати лучших передач нет ни одной политической, аналитической или программы о культуре, а в списке лучших фильмов фигурирует фильм Никиты Михалкова «12», снятый еще в 2007 году. Торопиться с выводами не стоит, но и особо гордиться первыми местами по результатам такого опроса, пожалуй, лишне.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.