Product placement автомобилей Nissan в фильме «Антикиллер Данила Корецкого»


Non-ATL | 18 Января 2010 11:55 | 2

Агентство MPG реализовало проект Product placement автомобилей Nissan в фильме «Антикиллер Данила Корецкого» - продолжении серии «Антикиллер», ставшей лидером национального проката по итогам 2002 - 2003 г. г.

MPG занималось проектом с начала запуска в 2007 г. - от  разработки идеи по интеграции автомобилей в сценарий и подбора моделей для каждого героя фильма  - до полного воплощения идей. Совместно с творческой группой агентство сформировало концепцию присутствия автомобилей Nissan в фильме, их роли в сюжете и в конкретных сценах.
В съемках фильма приняли участие следующие модели Nissan: Nissan Qashqai, тюнингованная версия Nissan Navara, Nissan Pathfinder и Nissan Teana.

Одной из задач агентства было показать приключенческий «характер» городского кроссовера Qashqai, который играет главную «автомобильную» роль в фильме. Автомобиль ярко-красного цвета  - по сюжету фильма, он принадлежит главной героине - участвует в погонях, «драках» автомобилей и сложных трюках с прыжками, взрывами, переворотами.
Агентству удалось избежать часто встречающейся в российских фильмах навязчивости product placement -  все автомобили Nissan выглядят естественно и органично, при этом представлены ярко, динамично и эффектно. Подобного эффекта агентству удалось достигнуть, благодаря нескольким специально разработанным правилам.

В частности, в фильме не используются крупные логотипы Nissan «во весь экран», нет и часто встречающейся в российских фильмах вербализация названия моделей - что больше вредит продукту, нежели содействует его продвижению и лояльному восприятию бренда, как равноправной части фильма. Агентство стремилось, в первую очередь, отразить приключенческий «характер» - adventure spirit  - Nissan.

Многих удивило то, что в фильме, кроме автомобилей Nissan, появляются и другие марки машин. Сделано это специально. Внимательный зритель обратит внимание на то, что все ключевые герои картины – обладатели моделей Nissan,  причем каждая из них максимально соответствует стилю, характеру и образу жизни героя. Персонажи второго плана появляются и на «второстепенных» машинах - как правило, это модели предыдущих поколений других автопроизводителей

«Работая в этом проекте, мы приобрели бесценный опыт разработки и реализации идеи Product placement с нуля и до конечного результата, - говорит Генеральный директор агентства Борис Карасев. – Кроме того, координация одновременного взаимодействия с представителями крупной международной компании  и творческой студии научили нас находить индивидуальные подходы к двум абсолютно разным типам организаций, что стало для нас своеобразной школой мастерства и испытанием на прочность».

Еще один результат сотрудничества MPG и Nissan – маркетинговое исследование об эффективности Product placement и его воздействии на KPI проекта, запущенное параллельно с выходом фильма в прокат – агентство планирует получить в конце января..

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии

киллер | 18.01.2010, 12:08
вот это ржака на кашкае красном :))))) гоша как лошок последний смотрится
Buzzcock | 18.01.2010, 12:30
та он на чем угодно лошок тока первый

Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы