Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки18 января 2010 11:44

Шакил О'Нил появился в дополненной реальности

Один из известнейших центровых в истории NBA возникает из бутылки протеинового напитка, поставленной перед вебкамерой.

Автор: Степан Трифонов

Наверное, многие из нас помнят кинопровал легендарного баскетболиста Шакила О'Нила (Shaquille O'Neal) — фильм «Казаам» («Kazaam»), вышедший в 1996 году и нередко транслируемый и в наше время третьесортными телеканалами. Несмотря на то, что это кино вряд ли отважится посмотреть адекватный взрослый человек, есть подозрения, что именно оно вдохновило агентство, подготовившее появление Шакила в коммуникации протеинового напитка Muscle Milk.

Как и в фильме 90−х, где О'Нил сыграл джина, вылетающего их старинной лампы, в кампании Muscle Milk, построенной на применении технологии дополненной реальности (augmented reality), баскетболист волшебным образом возникает из сосуда и начинает рассказывать о себе и о напитке. Правда, для этого бутылку с напитком нужно не тереть, а просто поставить перед вебкамерой. Если вам сложно купить Muscle Milk поблизости, можете просто распечатать специальный маркер на микросайте кампании.

Muscle Milk: Shaquille O'Neal (Lake Erie)
Код видео
Muscle Milk: Shaquille O'Neal (Key Tower)
Код видео
Muscle Milk: Shaquille O'Neal Augmented Reality
Код видео

Автор: Степан Трифонов

| Печать | В закладки


<< < ноябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
 
 
 
Подключите CSS