Гигантский "интерактивный тач-скрин" от HP


Non-ATL | 29 Июля 2009 17:15

Агентство Squad провело в Мехико BTL-акцию, промотирующую технологию Touchsmart: на 30-метровой высоте на фоне огромного баннера с проекцией тач-скрина кувыркался человечек-акробат, имитирующий движения пальцев, управляющих функциями экрана.

Нелегко приходится BTL-агентствам изобретать оригинальные решения, да и зрители становятся все более искушенными, капризными и требовательными. Агентство Squad впервые использовало в Мексике подобный способ рекламирования новаторского продукта в рамках кампании HP Toca el futuro / "Прикоснись к будущему".

На фоне баннера 13 х 9 метров подвешенный на тросе акробат, исполняющий различные трюки, играл роль пальцев, управляющих функциями виртуального экрана, созданного по технологии Touchsmart HP.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинге, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Все события

Календарь

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама