29 Июля 2009 | 17:15

Гигантский "интерактивный тач-скрин" от HP

Агентство Squad провело в Мехико BTL-акцию, промотирующую технологию Touchsmart: на 30-метровой высоте на фоне огромного баннера с проекцией тач-скрина кувыркался человечек-акробат, имитирующий движения пальцев, управляющих функциями экрана.

Картинка Гигантский "интерактивный тач-скрин" от HP

Нелегко приходится BTL-агентствам изобретать оригинальные решения, да и зрители становятся все более искушенными, капризными и требовательными. Агентство Squad впервые использовало в Мексике подобный способ рекламирования новаторского продукта в рамках кампании HP Toca el futuro / "Прикоснись к будущему".

На фоне баннера 13 х 9 метров подвешенный на тросе акробат, исполняющий различные трюки, играл роль пальцев, управляющих функциями виртуального экрана, созданного по технологии Touchsmart HP.

Автор: Анна Щетинина

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.