Гигантский "интерактивный тач-скрин" от HP


Non-ATL | 29 Июля 2009 17:15

Агентство Squad провело в Мехико BTL-акцию, промотирующую технологию Touchsmart: на 30-метровой высоте на фоне огромного баннера с проекцией тач-скрина кувыркался человечек-акробат, имитирующий движения пальцев, управляющих функциями экрана.

Нелегко приходится BTL-агентствам изобретать оригинальные решения, да и зрители становятся все более искушенными, капризными и требовательными. Агентство Squad впервые использовало в Мексике подобный способ рекламирования новаторского продукта в рамках кампании HP Toca el futuro / "Прикоснись к будущему".

На фоне баннера 13 х 9 метров подвешенный на тросе акробат, исполняющий различные трюки, играл роль пальцев, управляющих функциями виртуального экрана, созданного по технологии Touchsmart HP.

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы