29 Июля 2009 | 17:15
Гигантский "интерактивный тач-скрин" от HP
Агентство Squad провело в Мехико BTL-акцию, промотирующую технологию Touchsmart: на 30-метровой высоте на фоне огромного баннера с проекцией тач-скрина кувыркался человечек-акробат, имитирующий движения пальцев, управляющих функциями экрана.
Нелегко приходится BTL-агентствам изобретать оригинальные решения, да и зрители становятся все более искушенными, капризными и требовательными. Агентство Squad впервые использовало в Мексике подобный способ рекламирования новаторского продукта в рамках кампании HP Toca el futuro / "Прикоснись к будущему".
На фоне баннера 13 х 9 метров подвешенный на тросе акробат, исполняющий различные трюки, играл роль пальцев, управляющих функциями виртуального экрана, созданного по технологии Touchsmart HP.
Еще материалы
Подписывайтесь на наши каналы в Telegram:
Рейтинги