Армия Спасения больше не тратится на рекламу


Социальные проекты | 29 Июля 2009 18:50

This Ad Cost Nothing / "Эта реклама ничего не стоит", написано на предметах, упаковках, витринах, стенах каждой из 50 компаний, которые согласились на сотрудничество с этой общественной организацией.

Такая рекламная кампания - с участием локальных компаний - была задумана весной для Армии Спасения в Портленде, чтобы донести до народа идею: "Эта реклама ничего не стоит, и теперь можно использовать больше денег для реальных проблем, с которыми имеет дело организация".

Как пишут на сайте организации: "Как раз в то самое время, когда общество больше всего нуждается в наших услугах, мы вынуждены сократить много программ из-за рекордных нехваток бюджета. Тогда и был придуман проект для Портленда. Творческая команда волонтеров писала, рисовала, печатала, протирала, выжигала объявления Армии Спасения на всем -  от камней, заборов и грязных автомобильных ветровых стекол до коробок от пиццы и стаканов для кофе. Сообщения были всюду, но эта кампания не была только сильной партизанской маркетинговой акцией. Самый важный бенефит кампании - то, что пятьдесят малых бизнесов с небольшими маркетинговыми бюджетами предложили то, что они могли - места, автомобили, окна, коробки, сумки... Концептуально это было красиво.

При использовании "пожертвованного" места сама кампания стала доказательством фразы "Делай больше меньшими усилиями." Это тронуло социальную совесть общества и использовало ее коллективный дух".

"Чем меньше мы тратим на рекламу, тем большему количеству людей мы сможем помочь"

Армия Спасения больше не тратится на рекламу

Армия Спасения больше не тратится на рекламу

Армия Спасения больше не тратится на рекламу

Армия Спасения больше не тратится на рекламу

Армия Спасения больше не тратится на рекламу

Армия Спасения больше не тратится на рекламу

 

 

 

Автор: Анна Щетинина

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама