Армия Спасения больше не тратится на рекламу
This Ad Cost Nothing / "Эта реклама ничего не стоит", написано на предметах, упаковках, витринах, стенах каждой из 50 компаний, которые согласились на сотрудничество с этой общественной организацией.
Такая рекламная кампания - с участием локальных компаний - была задумана весной для Армии Спасения в Портленде, чтобы донести до народа идею: "Эта реклама ничего не стоит, и теперь можно использовать больше денег для реальных проблем, с которыми имеет дело организация".
Как пишут на сайте организации: "Как раз в то самое время, когда общество больше всего нуждается в наших услугах, мы вынуждены сократить много программ из-за рекордных нехваток бюджета. Тогда и был придуман проект для Портленда. Творческая команда волонтеров писала, рисовала, печатала, протирала, выжигала объявления Армии Спасения на всем - от камней, заборов и грязных автомобильных ветровых стекол до коробок от пиццы и стаканов для кофе. Сообщения были всюду, но эта кампания не была только сильной партизанской маркетинговой акцией. Самый важный бенефит кампании - то, что пятьдесят малых бизнесов с небольшими маркетинговыми бюджетами предложили то, что они могли - места, автомобили, окна, коробки, сумки... Концептуально это было красиво.
При использовании "пожертвованного" места сама кампания стала доказательством фразы "Делай больше меньшими усилиями." Это тронуло социальную совесть общества и использовало ее коллективный дух".
"Чем меньше мы тратим на рекламу, тем большему количеству людей мы сможем помочь"