В августе Red Bull запустит в Москве «свинолеты», «пердуляторы» и прочие летательные аппараты


Non-ATL | 04 Июня 2009 18:32

2 июня во внутреннем дворике «Фабрики Станиславского» в центре Москвы собрались самые неординарные личности.

Это были звезды шоу-бизнеса, дизайнеры, спортсмены, арт- и креативные директора известных рекламных агентств, журналисты и все те, кому не чуждо чувство юмора и кто не расстался с мечтой о полетах.Собрание было посвящено отбору лучших работ на 1.Red Bull Flugtag Москва 2009 - мероприятию, известному во всем мире, созданному Дитрихом Матешицем, владельцем компании Red Bull. 

В «День Полетов», именно так на русском языке звучит название ивента, участники создают свой собственный летательный аппарат, который разгоняется и взлетает с 6-метрового трамплина. Оцениваются как возможность летать, так и незаурядность летательного аппарата. 1-й Red Bull Flugtag состоялся в Вене в 1991 году. С тех пор прошло более 35 соревнований по всему миру: от Ирландии до Америки. В общей сложности Red Bull Flugtag увидело более 300 000 зрителей. Рекорд самого дальнего полета был установлен в 2000 году на шоу Red Bull Flugtag в Австрии, когда пилот пролетел почти 60 метров. 

Теперь Red Bull Flugtag пройдет и в Москве. Согласно правилам, из 150 выставленных работ должны быть выбраны лучшие 35 – и именно их авторам предстоит полететь с 6-метровой рампы 9 августа 2009 года в Строгино.
 

Автор: Татьяна Эшназарова

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы