Навигатор рекламного рынка

| Печать | В закладки4 июня 2009 20:45

"Известия", "Коммерсант" и "Ведомости" - лидеры по длительности цитирования

1комментарий

TNS Media Intelligence представляет новый отчет по цитируемости российских изданий в эфире центрального телевидения и радио.

Для построения отчета были проанализированы обзоры прессы, новости и информационно-аналитические передачи. С мая 2009 г. в отчет также были добавлены две новые статистики: длительность цитируемости в минутах и рейтинг каждого цитируемого издания по данным специализированного исследования NRS компании TNS Россия. 

Так, согласно результатам исследования, по итогам мая 2009 года двадцатка лидеров по цитируемости на радио и ТВ в целом выглядит следующим образом:

*Данные по AIR представлены за период Декабрь 2008 – Апрель 2009, за исключением газеты «Время новостей» (Май – Октябрь 2008) и газеты «Независимая газета» (Май – Октябрь 2007).
Согласно данным TNS Media Intelligence, издания «Коммерсант», «Российская газета», «Известия» стабильно занимают лидирующие позиции в списке, являясь ключевыми источниками деловых и политических новостей в российском информационном пространстве. 

Также следует отметить, что десятка наиболее цитируемых изданий стабильна по своему составу, о чем свидетельствуют данные TNS, накопленные в динамике. Исключение составляет только журнал «Smart Money», выбывший из списка в связи с закрытием.

На этом фоне интересно проанализировать показатель длительности цитирования тех или иных изданий. Так, мы видим, что, несмотря на то, что газета «Известия» по количеству упоминаний занимает 3 место в списке, по длительности цитирования издание превосходит своих конкурентов в первой тройке («Коммерсант» и «Российскую газету»), благодаря ТВ-трансляциям пресс-конференций, проходящих в  Медиа Центре издательства. Также, согласно данным отчета, занимающая 4 место по количеству упоминаний газета «Ведомости» по длительности цитируемости опережает «Российскую газету».

Таким образом, по показателю длительности цитируемости тройка лидеров выглядит следующим образом: «Известия», «Коммерсант», «Ведомости».

Интересен анализ цитируемости различных типов изданий отдельно на радио. Так, среди наиболее часто упоминаемых газет лидерами являются «Коммерсант», «Российская газета», «Ведомости», «Известия» и «Труд». Однако, проанализировав длительность присутствия СМИ отдельно в эфире радиостанций, можно увидеть, что на материалы газеты «Коммерсант» и «Российской газеты» существует наибольшее количество ссылок, а лидерами по длительности цитирования являются «Ведомости» и «Труд». 

Среди цитируемых журналов на ТВ лидерами по количеству упоминаний являются «РБК», «Коммерсантъ-Деньги», «Русский Newsweek», «Наши деньги» и «Русский репортер». На этом фоне лидерские позиции по длительности упоминаний распределились между журналами следующим образом: «Русский репортер», «РБК», «Коммерсантъ-деньги»,  «Русский Newsweek» и «Коммерсатъ-власть». Интересен тот факт, что по итогам мая 2009 г. в топ наиболее цитируемых на ТВ изданий вошел журнал «Мурзилка», отвечавший свой 85−лейтний юбилей и привлекший к себе значительное внимание со стороны журналистов.  

В целом следует отметить доминирующее присутствие в эфире радиостанций и телепередач ссылок на материалы деловых и общественно политических изданий. Однако, новости информационно-развлекательного характера также занимают значительное место по длительности цитирования в общем объеме информационных сообщений. 

| Печать | В закладки


<< < октябрь 2017 > >>
ПнВтСрЧтПтСбВс
 
 
 
 
 
 
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10
11
12
13
14
15
16
17
18
19
20
21
22
23
24
25
26
27
28
29
30
31
 
 
 
 
 
Подключите CSS