Skittles демонстрирует in-game рекламу нового уровня


Non-ATL | 15 Июня 2009 11:48

Новая игра для мобильных устройств предлагает использовать конфеты в качестве оружия.

Сравнительно молодая, но быстроразвивающаяся отрасль рекламы в компьютерных играх может похвастать различной степенью внедрения продуктов в игровое окружение и механизмом их размещения. Много лет назад Pizza Hut присутствовала в культовой игре о черепашках ниндзя на Dendy в виде примитивных билбордах, сейчас бренды могут размещаться в игровых мирах благодаря системам динамической in-game рекламы, однако до последнего времени неизменным оставалось то, что продукт присутствовал в играх виртуально, проникая в них своими "аватарами".

Новый игровой проект ARhrrrr, разрабатывающийся для мобильных интернет-устройств и прочих карманных гаджетов с чипсетом Tegra от Nvidia, выводит in-game размещение на совершенно новый уровень. В трейлере игры ARhrrr, предлагающей расправляться с армиями зомби прямо на обычном столе, реальные конфеты Skittles используются прямо в игровом процессе в качестве оружия.

Для этого игроки могут размещать сладости на улицах виртуального города, а затем взрывать их, нанося различный урон полчищам живых мертвецов. При этом эффект от стрельбы по конфетам зависит от их цвета: оранжевые Skittles представляют собой бомбы, а зеленые – точки спасения мирных жителей.
 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы