15 Июня 2009 | 11:48

Skittles демонстрирует in-game рекламу нового уровня

Новая игра для мобильных устройств предлагает использовать конфеты в качестве оружия.

Картинка Skittles демонстрирует in-game рекламу нового уровня

Сравнительно молодая, но быстроразвивающаяся отрасль рекламы в компьютерных играх может похвастать различной степенью внедрения продуктов в игровое окружение и механизмом их размещения. Много лет назад Pizza Hut присутствовала в культовой игре о черепашках ниндзя на Dendy в виде примитивных билбордах, сейчас бренды могут размещаться в игровых мирах благодаря системам динамической in-game рекламы, однако до последнего времени неизменным оставалось то, что продукт присутствовал в играх виртуально, проникая в них своими "аватарами".

Новый игровой проект ARhrrrr, разрабатывающийся для мобильных интернет-устройств и прочих карманных гаджетов с чипсетом Tegra от Nvidia, выводит in-game размещение на совершенно новый уровень. В трейлере игры ARhrrr, предлагающей расправляться с армиями зомби прямо на обычном столе, реальные конфеты Skittles используются прямо в игровом процессе в качестве оружия.

Для этого игроки могут размещать сладости на улицах виртуального города, а затем взрывать их, нанося различный урон полчищам живых мертвецов. При этом эффект от стрельбы по конфетам зависит от их цвета: оранжевые Skittles представляют собой бомбы, а зеленые – точки спасения мирных жителей.
 

Автор: Степан Трифонов

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru