В смете на размещение рекламы были замечены высокие цены
Провести полную проверку сметы
On-line Buying Check
Virus Chart – рейтинг вирусного видео Рунета
Вирусное видео в свое время стало символом прихода нового времени, становления сети в качестве полноценного медиа. Вот только как его использовать в коммерческих целях нам всем еще долго учиться.

Единственный способ это изучение user generated content, и если внимательно присмотреться, проанализировать все плюсы и минусы, то  подсказок в нем больше, чем в любом учебнике. И пусть придется отсмотреть тонны шлака выводы, которые мы сделаем, оправдают мучения авторов  этой рубрики.

Ведущие рубрики специальный корреспондент Adindex Филипп Александров и Юрий Дегтярев,  главный редактор RuTube

 

 

http://www.newgrounds.com/portal/view/132035

Ну, здесь более-менее понятны все за и против. Почему посмотрели: потому что юные гении  это всегда интересно. 32 песни за 8 минут звучат гораздо более грозно, чем это есть на самом деле. Но супер-резонанса по сети вундеркинд не вызвал режиссер из него никакой. Реально досмотреть ролик до конца, если ты не маешься всепоглощающей скукой, невозможно. Ничего супероригинального в работе нет: ну, чувак и чувак. Знает много песен и все поет одинаково. Поет ровно, но на рок-героя явно не тянет. А сама по себе идея была использована уже сотни раз и подарила много гораздо более оригинальных работ. Например, Angry white boy Polka, который вышел аж в 2003 году.

Это страх чистой воды. Не сфабрикованный, снятый в риал тайме все по-настоящему. При этом драмы в нем больше, чем во всем Альмодоваре вместе взятом. Если бы все не было так трагично, то ролик можно было бы показывать страховым компаниям в качестве примера, какой должна быть их реклама. Естественно, видео смотрят и будут смотреть еще несколько дней, пока его не перекроет что-то еще более страшное месива на российских дорогах, к сожалению, хватает.

Здесь уже все серьезней. Здесь не сублимирующий юноша и три аккорда. Здесь девочка, рояль и Моцарт. Кстати, по уровню понимания звука и чувственности девочка (Aimi Kobayashi) оставляет предыдущего героя курить в углу ринга. С другой стороны, к своим 13 она уже отыграла с десяток концертов (в Москве, кстати, тоже была). Единственная проблема видео полное отсутствие всякого саспенса. Шок от того, что ребенок может вот так играть, проходит секунд за 30. Дальше остается лишь очень плохая запись, а послушать Моцарта можно и в лучшем качестве. Примером того, как бы это могло быть [коллегаk Кобаяши по таланту, героиня American Idol

Смешанные эмоции и смешно, и страшно. Думаю, в этом и причина популярности. Характерный пример гибрида язычества, православия, расизма и былинного героизма, который частенько путают с патриотизмом. Популярность обусловлена двумя факторами:
1) Тем, для кого все это серьезно (большинство из них, правда, присутствуют на видео), жаловаться не на что: белые спокойные лица, доспехи, былинные голоса и главное все абсолютно серьезно.
2) Обычные любители треша тоже довольны ролик до смешного серьезен, а мы любим щекотать себе нервы фактом, что такие исполнители комфортно уживаются в нашей культуре. И хоть до шедевра жанра [Бритоголовых москвичекk Емельянову, как до Эминема, всем, у кого айкью больше 30 есть, чего испугаться.

Наглядно и вполне эффектно от названия и до последнего кадра. Суть чудо-агрегата до конца не ясна, но то, что на нем можно поджарить сосиску (кстати, одного этого было бы, наверное, достаточно), а потом с той же легкостью расплавить кусок стали это внушает. Люди побаиваются науки и смотреть на ее чудеса предпочитают дистанционно так что этот ролик определенно проживет дольше одной недели.

Здесь есть все, что нужно. Селебритис решают это догма вируса. Особенно, когда это fucking Микки Рурк. Звезды нашего неаншлагового юмора стебут звезду первого эшелона. Стебут местами очень здорово, хотя такого [местамиk могло бы быть больше. Ну, а курение и питие в прямом эфире могло бы обеспечить ролику популярность и без присутствия американского эталона брутальности

Двое укурков сделали пародию на интервью с современными звездами. Чистый воды гон, а гон сейчас в тренде. Местами действительно смешно, местами тупо. Больше тупо. Единственное, чего не хватает мозгов героям. Тупость может быть действительно смешной, когда делают ее либо искренне, либо умные люди просто глупо шутят. Так что лавров расстановок точек над эмо ролик не возьмет, как, впрочем, далеко ему  и до Олимпа [Расстановок точек над пiдорами.

Сороконожка.

Опять же, к вопросу о науке. Очередное открытие, позволяющее сэкономить силы на ходьбе. Само по себе безумно интересное стальные щупальца завораживают, напоминая о том, что фантастические фильмы скоро можно будет снимать на улицах. При этом интриги нет отсюда довольно низкий рейтинг. Ну, если уж создали такого технического выродка выгуляйте его по городу, покатайте прохожих, проедьтесь по хайвею Экшена остро не хватает.

Муравьи водят хоровод. Муравьи загадочные твари, от них можно ждать всего, что угодно так, по крайней мере, думает большинство юзеров. Кстати, в одном агентстве вирусного маркетинга работает специалист по поведению муравьев может быть, они нам ближе, чем вообще кто-либо на земле. Но подобным поведением они лишь вредят своему образу в наших глазах: кружатся всем сквотом, имитируя черную дыру - и, черт их знает, что они имеют в виду. Правда, муравьев это мало волнует, а вот видео загадочно до ужаса. Это, конечно, не съемки морского чудовища, но за неимением оного вполне сойдет

 

Вот это образец правильно выбранного заголовка. 7 граммов спирта на 1 кг убивают очень интересно, особенно когда ты уже офонарел от бумажек и работы. Только количество просмотров явно дает понять никто его никому не перешлет. Потому что все как всегда ни инсайта, ни юмора, ни творчества. Тем не менее около трех тысяч уже повелось. Нэйминг страшная сила

Источник: Adindex.ru




Новости
декабрь 2017
Каталог 7889 компаний
ExtractOgilvy Group RussiaIntegra
Расширенный поиск
Cпецпроекты, нестандартная реклама Кейсы Каталог проектов The WIT
Самый большой каталог ООН в России
рекламные щиты 3x6
Москва и регионы
адреса, фото и цены
160 000 поверхностей
Поиск
Эккаунты 3567 компаний
Найти
архив с 2002 по 2012 год доступен в Data Center