Reebok выбрал DDB


Эккаунты | 23 Марта 2009 16:12

Reebok выбрал DDB
Производитель спортивных товаров Reebok консолидировал креативные обязанности по глобальному эккаунту, прежде распределенные между региональными агентствами, в одной сети – DDB, входящей в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.

По словам представителей клиента, назначение DDB произошло без проведения тендера. Расходы по глобальному бюджету Reebok оцениваются в $60 млн. Прежде на большей части локальных рынков креатив для компании создавало mcgarrybowen, недавно вошедшее в состав японского холдинга Dentsu.

Как заметил Рич Пренделвилл (Rich Prenderville), глава по глобальному маркетингу в Reebok, DDB было выбрано благодаря его мировому присутствию, глубокому пониманию нетрадиционного маркетинга и страсти к созданию идей, выходящих за сферы рекламы.

Основанная работа по бюджету будет распределена в агентстве между тремя офисами в Берлине, Чикаго и Гонконге. "Главным по эккаунту" станет Амир Кассэй (Amir Kassaei), исполнительный креативный директор DDB Germany.
 

Автор: Степан Трифонов

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


Источник: Adindex.ru

последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама