Reebok выбрал DDB
Производитель спортивных товаров Reebok консолидировал креативные обязанности по глобальному эккаунту, прежде распределенные между региональными агентствами, в одной сети – DDB, входящей в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.
По словам представителей клиента, назначение DDB произошло без проведения тендера. Расходы по глобальному бюджету Reebok оцениваются в $60 млн. Прежде на большей части локальных рынков креатив для компании создавало mcgarrybowen, недавно вошедшее в состав японского холдинга Dentsu.
Как заметил Рич Пренделвилл (Rich Prenderville), глава по глобальному маркетингу в Reebok, DDB было выбрано благодаря его мировому присутствию, глубокому пониманию нетрадиционного маркетинга и страсти к созданию идей, выходящих за сферы рекламы.
Основанная работа по бюджету будет распределена в агентстве между тремя офисами в Берлине, Чикаго и Гонконге. "Главным по эккаунту" станет Амир Кассэй (Amir Kassaei), исполнительный креативный директор DDB Germany.
Источник: Adindex.ru