23 Марта 2009 | 16:12

Reebok выбрал DDB

Производитель спортивных товаров Reebok консолидировал креативные обязанности по глобальному эккаунту, прежде распределенные между региональными агентствами, в одной сети – DDB, входящей в состав рекламно-коммуникационного холдинга Omnicom Group.

По словам представителей клиента, назначение DDB произошло без проведения тендера. Расходы по глобальному бюджету Reebok оцениваются в $60 млн. Прежде на большей части локальных рынков креатив для компании создавало mcgarrybowen, недавно вошедшее в состав японского холдинга Dentsu.

Как заметил Рич Пренделвилл (Rich Prenderville), глава по глобальному маркетингу в Reebok, DDB было выбрано благодаря его мировому присутствию, глубокому пониманию нетрадиционного маркетинга и страсти к созданию идей, выходящих за сферы рекламы.

Основанная работа по бюджету будет распределена в агентстве между тремя офисами в Берлине, Чикаго и Гонконге. "Главным по эккаунту" станет Амир Кассэй (Amir Kassaei), исполнительный креативный директор DDB Germany.
 

Автор: Степан Трифонов

Источник: Adindex.ru

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru