Клава Кока и Карина Кросс поддержали аналог TikTok от «Газпром-медиа»
Холдинг официально запустил приложение для создания коротких вертикальных видео
Приложение Yappy, которое создавалось как российский аналог TikTok, вышло из стадии бета-тестирования. Теперь оно доступно всем пользователям платформ iOS и Android. Участие в запуске принимают Клава Кока, Егор Шип, Карина Кросс, Мия Бойкой и другие блогеры, сообщила пресс-служба Ritm Media — дочерней структуры «Газпром-медиа».
Разработчики расшифровывают Yappy как Your APP for creativitY. Само приложение позиционируется как самый большой UGC-видеосток и новый способ создания коллабов. Среди основных фич платформы — совместное создание коллабораций в медиакомнате, что позволяет значительно сократить время продакшена, и функция реюза. С помощью последней пользователи смогут снимать свои дополнения к уже существующим на площадке трендам.
Медиакомната позволит участникам съемок договориться о взаимодействии, обсудить сценарий будущего ролика, снять, отредактировать и выложить контент в каждом из аккаунтов.
Yappy обещает пополнять и модернизировать существующие наборы фильтров и эффектов.
Пока аудитория невысоко оценивает платформу, указывая на трудности с регистрацией и входом в аккаунт, долгую загрузку видео, отсутствие счетчика лайков и комментариев. По словам некоторых пользователей, они установили приложение после рекламы в TikTok.
О том, что «Газпром-медиа» работает над сервисом для коротких видео, AdIndex сообщал в прошлом октябре. Холдинг перечислял такие преимущества приложения, как покупка и продажа контента и товаров прямо в видео, донаты, прозрачная система монетизации и выплат производителям контента. Два месяца назад компания раскрыла название проекта.
«Более 87% людей держат свои телефоны вертикально и потребляют контент вертикально. И мы готовы этой аудитории предложить комфортный, современный российский продукт. Причем центральная роль в нашем приложении отведена авторам и создателям контента», – заявлял гендиректор «Газпром-медиа» Александр Жаров.