Huawei купила российскую технологию распознавания лиц


Mobile | 03 Июня 2019 11:38

Huawei купила российскую технологию распознавания лиц
Источник: depositphotos.com
Китайская корпорация приобрела патент компании «Вокорд» и часть ее команды разработчиков

Китайская телекоммуникационная корпорация Huawei приобрела права на интеллектуальную собственность российского разработчика «Вокорд». Как сообщает издание «Ведомости», речь идет о покупке технологии распознавания лиц.

Сделка состоялась 17 мая и прошла через компанию «Игл Софтлаб», которой владеют российская и гонконгская дочерние фирмы Huawei. «Вокорд» продал свои патенты и оборудование «Игл Софтлаб», туда же перейдет большая часть команды разработчиков.

По словам источников «Ведомостей», Huawei оценила «Вокорд» в $40–$50 млн. Как пишет издание, у китайского телекоммуникационного гиганта есть свои биометрические технологии, однако он мог заинтересоваться отдельными разработками «Вокорда», например, HD-камерами с «умными» функциями. Кроме того, Huawei рассчитывает с помощью сделки увеличить штат своих квалифицированных сотрудников в России.

Ранее корпорация Google закрыла доступ к своим технологиям для Huawei. На фоне изменений спрос на устройства компании может упасть, поэтому российские ритейлеры решили дополнительно стимулировать продажи, предлагая скидки и бонусы при покупке флагманов Huawei.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама