ВТБ планирует продать долю в Tele2


Mobile | 25 Января 2019 06:01

На пакет госбанка претендует «Ростелеком», который может получить полный контроль над сотовым оператором

ВТБ ведет переговоры о продаже своей доли в компании «Т2 РТК холдинг» (бренд Tele2) «Ростелекому». Об этом пишет ТАСС со ссылкой на заявление президента ВТБ Андрея Костина (в кулуарах Всемирного экономического форума в Давосе).

«Ведем переговоры. Есть заинтересованность», — подтвердил он.

Как писали СМИ, переговоры ведутся с лета 2018 г. ВТБ сообщал, что не рассматривает вариант полного выхода из капитала оператора, но «ведет дискуссии» об изменении доли. Впервые глава «Ростелекома» Михаил Осеевский заявил о том, что изучает вопрос об увеличении доли в Tele2, сразу после своего назначения в марте 2017 г. Тогда он подчеркивал, что о полном выкупе речь не идет.

Сейчас «Ростелеком» владеет 45% Tele2. Остальное принадлежит Tele2 Russia Holding AB (в которой у ВТБ — 50%, у Invintel B.V. Алексея Мордашова — 40% и 10% принадлежит банку «Россия» Юрия Ковальчука).

Ранее сообщалось, что единственным владельцем Tele2 может стать «Ростелеком». Для сделки весь «Т2 РТК холдинг» оценен в 240 млрд руб., отмечали источники газеты «Ведомости». Отмечалось, что «Ростелеком» может оплатить покупку 55% Tele2 квазиказначейскими акциями и деньгами, а также, возможно, привлечь кредит.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама