Юрий Дудь стал совладельцем портала Sports.ru


Медиа | 25 Января 2019 05:35

Он был главным редактором сайта, позже занял пост заместителя гендиректора

Журналист Юрий Дудь стал совладельцем портала Sports.ru. Теперь ему принадлежит 0,5% в ООО «Спортс.ру». Об этом пишет РБК со ссылкой на данные СПАРК.

Среди других совладельцев портала — зарегистрированная на Кипре «Свв Спортс сегодня лимитед» (принадлежит 68,75%), гендиректор портала Дмитрий Навоша (23,75%), Дмитрий Степанов (6,5%) и Елена Жарова (0,5%).

Sports.ru был запущен в 1998 г. Летом прошлого года спустя 20 лет работы сайт получил свидетельство о регистрации СМИ. Это произошло в преддверии чемпионата мира по футболу. По данным Mediascope на апрель 2018 г., ежемесячная всероссийская аудитория сайта Sports.ru на стационарных компьютерах и ноутбуках равнялась почти 2,2 млн человек возрастом 12–64 лет.

Юрий Дудь с сентября 2018 г. занимает пост заместителя гендиректора портала Sports.ru. До этого в течение семи лет он был его главным редактором. Ранее он работал спортивным корреспондентом и комментатором на «НТВ-Плюс», вел программу «Удар головой» на телеканале «Россия-2», был автором и ведущим программы «Культ тура» на «Матч ТВ». В 2017 г. запустил популярное YouTube-шоу «вДудь», в котором берет интервью у известных людей.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама