Суд пересмотрел договор о правах на эмблему «Спартака»


Право | 25 Января 2019 04:49

К МСФО «Спартак» имени Старостина вернулись права на спартаковские бренды

Девятый арбитражный апелляционный суд признал недействительным заключенный в 2016 г. договор передачи прав на девять товарных знаков «Спартака». Они перешли от международного физкультурно-спортивного общества «Спартак» имени Николая Старостина к ООО «Спортивный клуб «Спартак». Об этом пишет РБК со ссылкой на картотеку арбитражных дел.

Апелляционная инстанция отменила вынесенное еще в октябре 2018 г. решение столичного арбитража (который иск МСФО «Спартак» отклонил) и вынесла собственное решение. В соответствии с ним МСФО «Спартак» должно выплатить ООО «Спортивный клуб «Спартак» 2,7 млн руб., но при этом к нему возвращаются права на спартаковские бренды, в том числе название и знаменитая эмблема в виде ромба красного цвета с белой каймой и белой полосой внутри, в центре которой размещена буква «С».

Представители МСФО утверждали в своем иске, что наименование «Спартак» и эмблема всегда ассоциировалась именно с обществом «Спартак». А созданное в 2016 г. ООО «Спортивный клуб «Спартак» к спартаковским традициям и достижениям отношения не имеет, заявляли истцы.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама