Новые акционеры «Пронто Медиа» сменили его руководство


Медиа | 25 Января 2019 03:50

Это стало частью новой стратегии развития бизнеса холдинга, которая не исключает закрытия или продажи самого узнаваемого его бренда — «Из рук в руки»

В конце декабря гендиректором ООО «Пронто Медиа Холдинг» стал Омюр Сюренкок, сменивший на этом посту Анну Ушакову. Ранее он занимал должность коммерческого директора сети Mavi Jeans в России. Об этом пишет газета «Коммерсантъ» со ссылкой на данные Kartoteka.ru.

Назначение связано с переходом голландской Trader Media East (владеет ПМХ) к новым акционерам (Demiroren Group), которые рассматривают варианты прекращения или продолжения операций в России.

Стратегия ПМХ, самый узнаваемый бренд которого — «Из рук в руки», за последние годы менялась не раз. В 2015 г. холдинг решил сосредоточиться на развитии в онлайне, отказавшись от выпуска газеты в Москве и Петербурге, а в других регионах переведя ее на франшизу. С 2015 г. рассматривалась и частичная продажа бизнеса. В 2016 г. из-за неэффективности большая часть соглашений о франшизе была аннулирована, а летом 2017-го турецкие владельцы задумались о полной продаже оставшихся интернет-активов — онлайн-сервиса «Из рук в руки» и сайта поиска работы Job.ru. TME запрашивала за «Из рук в руки» до $20 млн. Акционеры не желали дешево уступать ресурс даже с сократившейся долей рынка, поскольку существенно в него вложились. В ноябре 2017 г. TME объявила о ликвидации российского бизнеса в рамках пересмотра стратегии. В декабре 2017 г. Job.ru был продан крупнейшему в России порталу по поиску работы HeadHunter.

Но уже летом 2018 г. TME запланировала вложения в развитие и рекламную кампанию «Из рук в руки». В частности, сайт запустил продажу авиабилетов в партнерстве с Aviasales. На сайте TME сказано, что в 2018 г. группа определила бизнес-план по выводу «Из рук в руки» на прибыльность. По данным SimilarWeb, в декабре аудитория Irr.ru составляла 4,4 млн пользователей, что примерно вдвое меньше, чем в отдельные месяцы 2017 г.

Такой актив нужно постоянно продвигать, много вкладываясь в маркетинг, считает первый заместитель гендиректора Rambler Group Максим Тадевосян, в противном случае поддерживать его узнаваемым невозможно, особенно когда есть такие активные конкуренты, как Avito и «Юла»: пытаться отобрать рынок без сильного локального партнера нереально.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости


doc id = 41

Спецпроекты

Новости партнеров

Be online, go offline!

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама