Создатель Adblock Plus озвучил критерии «допустимой рекламы» для мобильных устройств


Mobile | 17 Августа 2018 15:12

Комитет по приемлемой рекламе закончил работу над списком рекламы, которая не подвергнется блокировке при использовании приложения

Компания Eyeo, стоящая за Adblock Plus, представила выборочный список рекламных форматов, которые будут допущены к показу на мобильных устройствах пользователей, передает Campaign.

В прошлом году организация создала Комитет по приемлемой рекламе, который с того момента работал над созданием списка ограничений рекламных форматов, признанных наиболее навязчивыми. Первая версия перечня была представлена в мае, однако работа над финальным вариантом была закончена только 31 июля.

В состав комитета вошли представители общественности, рекламных агентств, рекламодателей, издатели, научные деятели, а также защитники прав потребителей. Среди участников есть менеджер по маркетингу продуктов Dell Брианна Фаулер, глава американского подразделения Trivago Томас Вробель, вице-президент M&C Saatchi Mobile в Сан-Франциско Габриэль Ченг.

Новые правила определяют, какую рекламу допускает AdBlock Plus, а какая подвергнется блокировке:

  • Статические объявления разрешено размещать в любом месте страницы, однако они не должны занимать 50% видимой части веб-страницы в пределах или перед основным контентом.
  • Малые форматы баннеров — 6х1 и меньше — могут быть «липкими» в нижней части страницы, но должны иметь четкую кнопку закрытия.
  • Анимация разрешена только для «липкой» рекламы в нижней части экрана и должна соответствовать формату IAB L.E.A.N.
  • Такие большие типы объявлений, как «нативные» плитки, должны размещаться ниже основного контента.

Как пишет Campaign, рост числа пользователей блокировщиков рекламы замедлился, однако по-прежнему продолжает увеличиваться. По данным eMarketer, в Великобритании сейчас 22% — или 12,2 млн — пользователей используют блокировщики, при этом 4,6 млн пользуются приложениями блокировки на своих смартфонах, а 10,9 устанавливают подобные программы на десктоп.

В eMarketer провели исследование и выяснили, что рост внедрения блокировщиков рекламы замедлился — общее количество пользователей в этом году выросло на 7,9%, или на 890 тыс., в то время как в следующем году прогнозируемый рост составит всего 4,8%, или 589 тыс. пользователей.

Ранее Kantar Media провела исследование и выяснила, что каждый пятый взрослый пользователь интернета использует программное обеспечение для блокировки рекламы. Порядка 33% респондентов тогда ответили, что иногда пользуются блокировщиком, а 44% рассказали, что не любят рекламу в интернете и стараются блокировать ее на всех устройствах.

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Инфотека. Финансовые отчёты компании, прогнозы рынка, аналитика, руководства по маркетинговым инновациям и многое другое.

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама