Мобильная интернет-экономика РФ будет расти на 10% каждый год


Mobile | 13 Декабря 2017 19:30

Эксперты РАЭК составили визионерский hot-list главных трендов 2018 года

В среду, 13 декабря, на площадке МИА «Россия Сегодня» состоялась конференция «Рунет 2017:  Итоги года», организованная РАЭК (Ассоциацией Электронных Коммуникаций).

Вклад цифровой экономики (осуществляемой посредством информационных технологий) в экономику России был оценен экспертами в 2,1% ВВП. Доля мобильной экономики (экономики на основе мобильного интернета) - в 3,8% ВВП. В эту цифру входят виды деятельности, основой которых является мобильные телефоны, например, производство и продажа устройств и оборудования, расходы на использование мобильных телефонов, инвестиции в инфраструктуру, мобильные приложения и их разработка, мобильная коммерция и мобильная реклама.

По мнению экспертов, рост мобильной экономики в ближайшие пять лет составит 10,7% в год. В отрасли занято 1,2 млн человек и еще 430 000 рабочих мест будет создано в следующие пять лет.

Суммарный объем обеих экономик составил 4,35 трлн руб. 1 238 млрд руб. в 2016 г. пришлись на электронную коммерцию, 172,2 млрд руб. – на маркетинг и рекламу, 62,9 млрд руб. – на цифровой контент, 44,1 млрд руб. – на инфраструктуру и ПО. Детализация по мобильному сегменту не приводилась.

Эксперты отметили влияние геосервисов на экономику страны: благодаря их использованию, время проведенное в пути, сокращается на 11%, что позволяет высвободить до 700 млрд руб. в год.

Мобильная интернет-экономика РФ будет расти на 10% каждый год

 

Среди условий для развития мобильного интернета России эксперты выделили:

  • молодое, вовлеченной население;
  • широкие возможности подключения интернета (за 2008-2017 гг. мобильный трафик в России вырос в 40 раз);
  • наличие доступного оборудования;
  • переход к мобильным технологиям;
  • стабильные условия деятельности предпринимателей в сфере технологий.

Скачать полную версию отчета "Мобильная экономика Росии 2017"

Автор: Виктор Загоренко

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама