Facebook подсчитал, что затраты России на политическую рекламу в период Brexit не превысили $1
Соцсеть анализировала закупки политической рекламы в период Brexit с аккаунтов, обвиняемых в связи с Россией
В общей сложности «российские структуры» потратили 97 центов (57 рублей) на размещение в Facebook рекламы, показанной в соцсети во время референдума о Brexit, пишет Lenta со ссылкой на The Daily Telegraph.
Представители Facebook сообщили, что рекламу в период подготовки референдума о выходе Великобритании из Европейского союза разместили три аккаунта, подозреваемые в связях с Кремлем. При этом данные публикации касались не только Великобритании, и миграционной политики США.
«Мы определили, что эти аккаунты, связанные с Internet research agency (Агентство интернет-исследований из Санкт-Петербурга), потратили небольшую сумму ($0,97) на рекламу, которая была показана британской аудитории», - сообщается в официальном заявлении Facebook.
Подсчитали в соцсети и количество просмотров этой политической рекламы - выяснилось, что пользователи видели эту рекламу менее 200 раз.