14 Декабря 2017 | 09:39

Facebook подсчитал, что затраты России на политическую рекламу в период Brexit не превысили $1

Соцсеть анализировала закупки политической рекламы в период Brexit с аккаунтов, обвиняемых в связи с Россией

Картинка Facebook подсчитал, что затраты России на политическую рекламу в период Brexit не превысили $1

В общей сложности «российские структуры» потратили 97 центов (57 рублей) на размещение в Facebook рекламы, показанной в соцсети во время референдума о Brexit, пишет Lenta со ссылкой на The Daily Telegraph.

Представители Facebook сообщили, что рекламу в период подготовки референдума о выходе Великобритании из Европейского союза разместили три аккаунта, подозреваемые в связях с Кремлем. При этом данные публикации касались не только Великобритании, и миграционной политики США.

«Мы определили, что эти аккаунты, связанные с Internet research agency (Агентство интернет-исследований из Санкт-Петербурга), потратили небольшую сумму ($0,97) на рекламу, которая была показана британской аудитории», - сообщается в официальном заявлении Facebook.

Подсчитали в соцсети и количество просмотров этой политической рекламы - выяснилось, что пользователи видели эту рекламу менее 200 раз.

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 OMD Optimum Media №1 Медиабайеры 2023
2 MGCom №1 Digital Index 2023
3 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.