Google разрешил рекламистам таргетироваться по номерам телефонов и почтовым адресам
Раньше продвижение в Google AdWords можно было настроить только по электронным адресам
Google разрешил рекламодателям использовать для таргетирования своих кампаний в AdWords номера телефонов и почтовые адреса клиентов, сообщил Ad Age. Это поможет маркетологам, у которых нет электронных адресов покупателей, находить их и таргетировать на них рекламу. Загруженные почтовые адреса и телефонные номера Google ищет в своей базе пользователей и в случае совпадения подвязывает указанные маркетологом данные к электронному адресу, который пользователь ввел при регистрации. Затем бренд может настраивать на этого пользователя рекламные кампании в AdWords.
Решение уже применяется в других рекламных системах, сообщили собеседники Ad Age. Эксперты полагают, что Google ввел такой таргетинг только сейчас из-за сильного контроля со стороны госорганов.