Google разрешил рекламистам таргетироваться по номерам телефонов и почтовым адресам


Digital | 13 Декабря 2017 19:02

Раньше продвижение в Google AdWords можно было настроить только по электронным адресам

Google разрешил рекламодателям использовать для таргетирования своих кампаний в AdWords номера телефонов и почтовые адреса клиентов, сообщил Ad Age. Это поможет маркетологам, у которых нет электронных адресов покупателей, находить их и таргетировать на них рекламу. Загруженные почтовые адреса и телефонные номера Google ищет в своей базе пользователей и в случае совпадения подвязывает указанные маркетологом данные к электронному адресу, который пользователь ввел при регистрации. Затем бренд может настраивать на этого пользователя рекламные кампании в AdWords.

Решение уже применяется в других рекламных системах, сообщили собеседники Ad Age. Эксперты полагают, что Google ввел такой таргетинг только сейчас из-за сильного контроля со стороны госорганов.


Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.
Свежие вакансии в рекламе, маркетинг, PR и digital в нашем новом Telegram-канале — «Больше Джобсов».


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Спецпроекты

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.

Новости партнеров

Кейсы

AdIndex Market

все разделы

Нестандартная Реклама