Глобальные расходы на мобильную рекламу достигли $83 млрд в 2016 году


Mobile | 10 Июля 2017 18:33

Крупнейшим рынком стала Северная Америка, которая заняла 46% всего рынка мобильной рекламы

Мировые расходы на мобильную рекламу выросли на 60,5% в 2016 г. по сравнению с прошлым годом и достигли $83 млрд., говорится в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) Europe. В 2015 г. они составляли $51,7 млрд.

Среди форматов самым популярным по-прежнему остается дисплейная реклама. На нее пришлось 54% ($45 млрд) всех мобильных расходов рекламодателей. На втором месте реклама в поиске – 42,8% (36 млрд). Объем рекламы в мобильных сообщениях постепенно падает, отмечается в отчете. Доходы от рекламы в SMM и MMS в 2016 г. достигли $2,6 млрд. Однако по сравнению с другими форматами доля этого канала сократилась с 4,5% в 2015 г. до 3,1% в 2016 г.

Глобальные расходы на мобильную рекламу достигли $83 млрд в 2016 году

Глобальные расходы на мобильную рекламу достигли $83 млрд в 2016 году

Северная Америка по-прежнему остается крупнейшим регионом в мобильной рекламе. Доходы здесь выросли на 73,1% до $38 млрд., что составляет почти половину глобального рынка. Второе место занимает Азиатско-Тихоокеанский регион – $27 млрд, на третьем – Европа ($16 млрд).

Глобальные расходы на мобильную рекламу достигли $83 млрд в 2016 году

Различные регионы показывают очень разные разбивки по каналам. Например, в Азиатско-Тихоокеанском регионе доминирует дисплейная реклама, а вот в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке по-прежнему пользуется популярностью реклама в SMS-сообщениях.

Глобальные расходы на мобильную рекламу достигли $83 млрд в 2016 году

В IAB отмечают, что для глобального и локальных исследований используются различные методологии, поэтому по отдельным регионам цифры могут не совпадать.

 

Скачать отчет

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы