10 Июля 2017 | 18:33

Глобальные расходы на мобильную рекламу достигли $83 млрд в 2016 году

Крупнейшим рынком стала Северная Америка, которая заняла 46% всего рынка мобильной рекламы

Картинка Глобальные расходы на мобильную рекламу достигли $83 млрд в 2016 году

Мировые расходы на мобильную рекламу выросли на 60,5% в 2016 г. по сравнению с прошлым годом и достигли $83 млрд., говорится в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) Europe. В 2015 г. они составляли $51,7 млрд.

Среди форматов самым популярным по-прежнему остается дисплейная реклама. На нее пришлось 54% ($45 млрд) всех мобильных расходов рекламодателей. На втором месте реклама в поиске – 42,8% (36 млрд). Объем рекламы в мобильных сообщениях постепенно падает, отмечается в отчете. Доходы от рекламы в SMM и MMS в 2016 г. достигли $2,6 млрд. Однако по сравнению с другими форматами доля этого канала сократилась с 4,5% в 2015 г. до 3,1% в 2016 г.

Северная Америка по-прежнему остается крупнейшим регионом в мобильной рекламе. Доходы здесь выросли на 73,1% до $38 млрд., что составляет почти половину глобального рынка. Второе место занимает Азиатско-Тихоокеанский регион – $27 млрд, на третьем – Европа ($16 млрд).

Различные регионы показывают очень разные разбивки по каналам. Например, в Азиатско-Тихоокеанском регионе доминирует дисплейная реклама, а вот в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке по-прежнему пользуется популярностью реклама в SMS-сообщениях.

В IAB отмечают, что для глобального и локальных исследований используются различные методологии, поэтому по отдельным регионам цифры могут не совпадать.

 

Скачать отчет

 

Рейтинги
Лидеры рейтингов AdIndex
# Компания Рейтинг
1 MGCom №1 Digital Index 2023
2 Росст №1 Digital Index в Фармкатегории 2023
3 Arrow Media №1 Performance в недвижимости 2023
–ейтинг@Mail.ru
Этот сайт использует cookie-файлы и рекомендательные технологии. Оставаясь на сайте, вы даете согласие на использование cookie-файлов и соглашаетесь с правилами применения рекомендательных систем на сайте.