Глобальные расходы на мобильную рекламу достигли $83 млрд в 2016 году
Крупнейшим рынком стала Северная Америка, которая заняла 46% всего рынка мобильной рекламы
Мировые расходы на мобильную рекламу выросли на 60,5% в 2016 г. по сравнению с прошлым годом и достигли $83 млрд., говорится в отчете Interactive Advertising Bureau (IAB) Europe. В 2015 г. они составляли $51,7 млрд.
Среди форматов самым популярным по-прежнему остается дисплейная реклама. На нее пришлось 54% ($45 млрд) всех мобильных расходов рекламодателей. На втором месте реклама в поиске – 42,8% (36 млрд). Объем рекламы в мобильных сообщениях постепенно падает, отмечается в отчете. Доходы от рекламы в SMM и MMS в 2016 г. достигли $2,6 млрд. Однако по сравнению с другими форматами доля этого канала сократилась с 4,5% в 2015 г. до 3,1% в 2016 г.
Северная Америка по-прежнему остается крупнейшим регионом в мобильной рекламе. Доходы здесь выросли на 73,1% до $38 млрд., что составляет почти половину глобального рынка. Второе место занимает Азиатско-Тихоокеанский регион – $27 млрд, на третьем – Европа ($16 млрд).
Различные регионы показывают очень разные разбивки по каналам. Например, в Азиатско-Тихоокеанском регионе доминирует дисплейная реклама, а вот в Латинской Америке, на Ближнем Востоке и в Африке по-прежнему пользуется популярностью реклама в SMS-сообщениях.
В IAB отмечают, что для глобального и локальных исследований используются различные методологии, поэтому по отдельным регионам цифры могут не совпадать.