Алексей Абакумов назначен директором по развитию медиахолдинга РБК


Медиа | 11 Июля 2017 09:38

Последние годы Абакумов был заместителем гендиректора группы «Румедиа», которая управляет Business FM

Алексей Абакумов назначен директором по развитию РБК, сообщил «Ведомостям» представитель холдинга. Ранее такой должности в медиахолдинге не существовало. До РБК Абакумов занимал должности в ВГТРК, на РЕН ТВ и в «Румедиа». Чем конкретно он будет заниматься в холдинге, пока не уточняется.

Прежде источники издания, близкие к РБК, рассказывали, что привлечь Алексея Абакумова на работу новому владельцу РБК Григорию Березкину рекомендовал первый заместитель руководителя администрации президента Алексей Громов.

Источники «Дождя» также сообщили, что заместителем нового главы телеканала РБК станет Илья Доронов, ранее работавший на телеканалах «Россия-24», Life и РЕН ТВ. На РБК ТВ Доронов будет отвечать за политику.

7 июля новым управляющим директором телеканала РБК назначили Игоря Полетаева, который вел передачу «Сегодня» на НТВ и в 2000–2006 году работал на РБК. Прежний руководитель РБК ТВ Эльмар Муртазаев решил уйти из журналистики и открыть собственный бизнес; вслед за ним телеканал покинула почти вся команда.

В середине июня РБК сменил владельца: холдинг перешел к владельцу группы ЕСН Березкину. Условия сделки не раскрывались.

В 2016 году выручка РБК по МСФО достигла 5,6 млрд руб. (+10%). Операционная прибыль выросла в 36 раз – до 471 млн руб., а чистая прибыль составила 2,1 млрд руб. против 4,8 млрд руб. чистого убытка в 2015 году.

 

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы