Россияне экономят на 3D-кино


Медиа | 11 Июля 2017 10:02

Россияне экономят на 3D-кино
Источник: businessidei.com
Кассовые сборы кинотеатров России и СНГ выросли по итогам первого полугодия лишь на 11,5%. Россияне предпочитают покупать более дешевые билеты, экономя на 3D-сеансах и посещая кинотеатры с утра

Сборы кинопроката в России и СНГ по итогам первого полугодия 2017 года составили 31,7 млрд руб., пишет «Коммерсантъ» со ссылкой на данные портала «Кинобизнес сегодня». Рост составил всего 11,5%. При этом посещаемость кинотеатров увеличилась на 13,7% и достигла 128,1 млн человек. Средняя стоимость билетов снизилась с 253 до 248 руб.

Отдельно по России посещаемость выросла на 13,9%, до 116,4 млн человек, уточняет «Бюллетень кинопрокатчика» (БК). Доля в общих сборах формата 3D снизилась, и изменилось поведение зрителей, отмечает издание. Сейчас россияне предпочитают ходить в кино в дневное время и в будние дни, когда стоимость билетов ниже. По данным БК, в 2015 году сборы фильмов в формате 3D составляли 15,2 млрд руб., или 31,4% от совокупного бокс-офиса, в 2016 году показатель снизился до 14,4 млрд руб., или 27,2%. Аналитик издания рассказал «Коммерсанту», что снижение популярности 3D-фильмов отчасти может быть связано с тем, что кинотеатры стали отдельно продавать очки к ним.

Доля сборов российского кино в январе-июне составила 22% от общего объема отечественного кинопроката, или 6,5 млрд руб., следует из данных БК. Посещаемость составила 26,7 млн человек — это 22,9% от общего числа зрителей. Рост к первому полугодию 2016 года составил 13% и 16% соответственно.

Наиболее кассовым российским фильмом полугодия стал «Викинг» (сборы 1,5 млрд руб.), на втором месте – триллер «Притяжение» Федора Бондарчука (1 млрд руб.), третье занимает мультфильм «Три богатыря и морской царь» (722 млн руб.). Самым кассовым фильмом полугодия в России стали «Пираты Карибского моря 5» с 2,1 млрд руб..

Подписывайтесь на канал «AdIndex» в Telegram, чтобы первыми узнавать о главных новостях в рекламе и маркетинге.


последние новости

Комментарии


Возможность комментирования статьи доступна только в первую неделю после публикации.

doc id = 41

Каталог рекламных компаний России

Talant Base. Поиск по всем специалистам, работавшим над рекламными кампаниями с 2009-2015г


Adindex Print Edition - справочный журнал, посвященный рекламе и маркетинговому продвижению.
В издании систематизированы информационные, аналитические и статистические данные по ряду важнейших направлений отрасли.
Периодичность: ежеквартально.
При поддержке Agency Assessments International.
Цель проекта — создать новый инструмент на рынке коммуникационных услуг, презентующий объективную информацию о структуре рекламной индустрии и ее основных игроках.
все разделы

Нестандартная Реклама

AdIndex Market

Новости партнеров

Кейсы